|
•Не так всё просто. - hruks, 30.06.2010 2:41:59 |
|
|
1. Стоит задача выделения всех юнитов в клетке. Это относится как к своим, так и к чужим юнитам.
2. Нужно показывать круги скана и радиуса для выбранного в данный момент юнита. Тоже относится и к своим и к чужим. Неважно, включен замок или нет, очень удобно смотреть круги у произвольных юнитов.
3. Список кнопки замок. Нужно показывать круги всех юнитов, входящих в специальный список.
4. Пометка юнита для списка кнопки замок. В оригинале юнит помечался при щелчке кнопкой, повторный щелчок убирал юнит из замка. При этом выделить другой юнит в клетке было невозможно и уж пометить его в замок тоже. Поэтому ссылки на оригинал малополезны. Сейчас можно выделить произвольный юнит в клетке, как свой, так и чожой. Это удобно. Горячей кнопкой его можно добавить или убрать в/из выделения. Это уже не так удобно, хотя привыкнуть можно. Продублировав это кнопочкой в интерфейсе должно стать совсем хорошо. Но это уже не так удобно, как в оригинале, хотя и позволяет большую гибкость при составлении списка.
5. Скрывать круги для выбранного юнита противника. Как различить ситуацию, когда юнит просто выбран, и когда он не добавлен в список замка. Допустим сейчас выбранный юнит будет проверять, в списке он замка или нет. Но если он не в списке, то не выполняется пункт 2 и это очень неудобно. Если же автоматически добавлять выделенный юнит в выделение, то это приведёт к тому, что перебирая юниты в клетке мы будет выделять всех подряд и на экране будет каша. А давить каждый раз кнопку анвыделения не самый лучший вариант.
То есть по сути конфликт интересов. С одной стороны пункт 2 и круги выбранного, с другой пункт 3 и добавление удаление из этого списка. |
|
| |