M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Не так всё просто.  -  hruks,  30.06.2010  2:41:59

1. Стоит задача выделения всех юнитов в клетке.
Это относится как к своим, так и к чужим юнитам.

2. Нужно показывать круги скана и радиуса для выбранного в данный момент юнита.
Тоже относится и к своим и к чужим.
Неважно, включен замок или нет, очень удобно смотреть круги у произвольных юнитов.

3. Список кнопки замок. Нужно показывать круги всех юнитов, входящих в специальный список.

4. Пометка юнита для списка кнопки замок.
В оригинале юнит помечался при щелчке кнопкой, повторный щелчок убирал юнит из замка.
При этом выделить другой юнит в клетке было невозможно и уж пометить его в замок тоже.
Поэтому ссылки на оригинал малополезны.
Сейчас можно выделить произвольный юнит в клетке, как свой, так и чожой. Это удобно.
Горячей кнопкой его можно добавить или убрать в/из выделения. Это уже не так удобно, хотя привыкнуть можно. Продублировав это кнопочкой в интерфейсе должно стать совсем хорошо.
Но это уже не так удобно, как в оригинале, хотя и позволяет большую гибкость при составлении списка.

5. Скрывать круги для выбранного юнита противника.
Как различить ситуацию, когда юнит просто выбран, и когда он не добавлен в список замка.
Допустим сейчас выбранный юнит будет проверять, в списке он замка или нет. Но если он не в списке, то не выполняется пункт 2 и это очень неудобно.
Если же автоматически добавлять выделенный юнит в выделение, то это приведёт к тому, что перебирая юниты в клетке мы будет выделять всех подряд и на экране будет каша. А давить каждый раз кнопку анвыделения не самый лучший вариант.

То есть по сути конфликт интересов. С одной стороны пункт 2 и круги выбранного, с другой пункт 3 и добавление удаление из этого списка.

    ответы :