M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


По сети это не надо передавать  -  Hruks,  10.12.2010  18:32:21

По идее это вообще закрытая информация.
Ну то есть свои данные игрок вправе посмотреть в любое время, а вот сравнение с противником (противниками) правомерно делать лишь по окончанию партии. Вопрос ещё в том, как это самое окончание определить :)
Допустим игрок сдался. Где гарантия того, что он в локальном сейве не сдался и не посмотрел, сколько активных юнитов у противника?
В идеале конечно на сервер в онлайн переносить сохранёнки, чтобы клиент информацию по игре и статистике держал на сервере, а в локале только кэшировал то, что необходимо (например только в памяти, а не на диске).
Либо для просмотра статистики нужно пароль ввести противника или спектратора. А узнать его можно будет только по окончанию партии.