|
•По сети это не надо передавать - Hruks, 10.12.2010 18:32:21 |
|
|
По идее это вообще закрытая информация. Ну то есть свои данные игрок вправе посмотреть в любое время, а вот сравнение с противником (противниками) правомерно делать лишь по окончанию партии. Вопрос ещё в том, как это самое окончание определить :) Допустим игрок сдался. Где гарантия того, что он в локальном сейве не сдался и не посмотрел, сколько активных юнитов у противника? В идеале конечно на сервер в онлайн переносить сохранёнки, чтобы клиент информацию по игре и статистике держал на сервере, а в локале только кэшировал то, что необходимо (например только в памяти, а не на диске). Либо для просмотра статистики нужно пароль ввести противника или спектратора. А узнать его можно будет только по окончанию партии. |
|
| |