M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Зато это работает.  -  Burn,  10.02.2011  0:33:39

Или, вернее, будет работать.

Совсем иной подход, без шанса на обратную совместимость сейвов и с неизвестными проблемами.
Ну, ты же хотел идей? Я не виноват, что мои мысли не успевают за твоим воплощением :)

Боюсь, что сложость может оказаться выше текущего варианта. Сложность _переделки_ однозначно зашкалит мыслимые пределы, но мы ведь про теорию разговариваем, да?

Надо думать, как в таком подходе будут выполняться ВСЕ операции, и все ли они легко возможны. Да. Довольно легко. Только их много и надо не упустить ничего. Это долго и тоскливо. Так что продолжаем разговор.

Как делать привязку между комплексом и юнитами? У юнита есть номер комплекса, который присваивается по событию постройки этого юнита, либо по событию объединения комплексов, либо по событию разъединения. Кстати, как сейчас происходит привязка юнита к комплексу?

Как делать сами рассчёты, что включать? 42. Это к тому, что в вопросе должна быть, если не половина ответа, то хотя бы намёк на то, что ты хочешь услышать. Я практикующий телепат, так что рискну предположить, что ты имел в виду как будет реализовываться схема построения комплекса с начала игры. Событийно. Все события можно обработать. Я ответил на твой вопрос?