|
•Зато это работает. - Burn, 10.02.2011 0:33:39 |
|
|
Или, вернее, будет работать.
Совсем иной подход, без шанса на обратную совместимость сейвов и с неизвестными проблемами. Ну, ты же хотел идей? Я не виноват, что мои мысли не успевают за твоим воплощением :)
Боюсь, что сложость может оказаться выше текущего варианта. Сложность _переделки_ однозначно зашкалит мыслимые пределы, но мы ведь про теорию разговариваем, да?
Надо думать, как в таком подходе будут выполняться ВСЕ операции, и все ли они легко возможны. Да. Довольно легко. Только их много и надо не упустить ничего. Это долго и тоскливо. Так что продолжаем разговор.
Как делать привязку между комплексом и юнитами? У юнита есть номер комплекса, который присваивается по событию постройки этого юнита, либо по событию объединения комплексов, либо по событию разъединения. Кстати, как сейчас происходит привязка юнита к комплексу?
Как делать сами рассчёты, что включать? 42. Это к тому, что в вопросе должна быть, если не половина ответа, то хотя бы намёк на то, что ты хочешь услышать. Я практикующий телепат, так что рискну предположить, что ты имел в виду как будет реализовываться схема построения комплекса с начала игры. Событийно. Все события можно обработать. Я ответил на твой вопрос? |
|
| |