M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Терминология.  -  Burn,  10.02.2011  1:58:25

####Теперь займёмся терминологией:
####num На кой ляд ёмкость хранить? Она в параметрах юнита есть.
##А как без ёмкости? Она больше нигде не хранится.
ну, в параметрах юнита и хранится. У цистерны 50. У шахты 25. Т.е для комплекса максимальное кол-во накопленного бензина равно число цистерн умножить на 50. Зачем вводить характеристику, которая у части юнитов уже есть, а у другой части юнитов всегда равна нулю?


####use Расход? Чем отличается от параметра Долг?
##Расход - я потребляю.
##Долг - я должен отдать другому юниту.
И много у тебя юнитов, которые и потребляют и отдают другим какой-то определённый ресурс?

next_use ясно

####now По-русски входящий Остаток.
##Эээ... Ааа... Оооо... ?
##Это материалов в хранилище. Не понял.
Что не понятно? Это величина, показывающая, сколько у тебя в этом юните хранится конкретного ресурса. Например 5 железяк. И на начало тура было 5 железяк. Входящий остаток.

####pro Приход.
##Им сделанный за ход. Не от других, а сделал сам.
да хоть папой Карло сделанный. Приход он и в Африке приход - просто прибавление ресурса. Имеющее смысл только в составе комплекса (домена).

####dbt Расход.
##На других. Долг другим.

Ты что никогда склад не программил? Входящее сальдо(остаток) + Приход - Расход = Исходящее сальдо. В этой цепочке три величины фактические, последняя - расчётная.
У тебя же по ресурсу (ну, скажем, металл) уже есть now + pro - use = какой-то итог. Зачем ещё переменная dbt? Примеры можешь привести?