M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


ещё одно уточнение  -  Burn,  25.06.2012  4:03:33

Если сам скаут видел того, кто его убил, то при чём тут собратья по оружию?
Ну, если цепляться к нюансам, то как раз в случае с миной скаут её не детектит . Боксёр падает от удара которого не видит (с).
Но тут вопрос диалектики - что раньше - мина ломает скауту скан (как, впрочем, и всё остальное) или скаут сначала обнаруживает детонацию мины, которая уже сильно позже (миллисекунды эдак через две) таки ломает скауту кайф.

Я за то, чтобы мины были серьёзным злом, а не зряшной тратой ресурсов, так что понятно, что в моём мире взрыв мины уничтожает всё в своей клетке, а уже потом оставшиеся в живых участники событий бодро рапортуют в центр о потерях.
Если же собратьев поблизости не оказалось, то центр, потеряв связь с утраченным юнитом, самостоятельно публикует в отчете координаты последней клетки, где этот юнит ещё был жив (и, соответственно, умер). А игроку остаётся гадать, что послужило причиной смерти - ракета, мина или боевая магия.



Редактировано Burn 25.06.2012 4:03:33