|
•ещё одно уточнение - Burn, 25.06.2012 4:03:33 |
|
|
Если сам скаут видел того, кто его убил, то при чём тут собратья по оружию? Ну, если цепляться к нюансам, то как раз в случае с миной скаут её не детектит . Боксёр падает от удара которого не видит (с). Но тут вопрос диалектики - что раньше - мина ломает скауту скан (как, впрочем, и всё остальное) или скаут сначала обнаруживает детонацию мины, которая уже сильно позже (миллисекунды эдак через две) таки ломает скауту кайф.
Я за то, чтобы мины были серьёзным злом, а не зряшной тратой ресурсов, так что понятно, что в моём мире взрыв мины уничтожает всё в своей клетке, а уже потом оставшиеся в живых участники событий бодро рапортуют в центр о потерях. Если же собратьев поблизости не оказалось, то центр, потеряв связь с утраченным юнитом, самостоятельно публикует в отчете координаты последней клетки, где этот юнит ещё был жив (и, соответственно, умер). А игроку остаётся гадать, что послужило причиной смерти - ракета, мина или боевая магия.
Редактировано Burn 25.06.2012 4:03:33 |
|
| |