M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Дальше про примеры  -  Lord_Ilya,  01.03.2008  1:01:01

Конечно от каждого маленького изменения типа обьеденения депо, ангара и дока Макс сильно не изменися (хотя у меня был случай когда разница была - золота было мало, чтобы апнуть на хиты и депо и ангар, а надо было продержаться до подхода войск, апнуть на хиты, вот и выбирал что важнее), но ты предлогаеш слишком много этих малых изменений, и тогда количество переходит в качество - игра теряет оригинальность, тонкие моменты на которых можно сыграть. Я не думаю что Макс столь долго осваиваеться чтобы только через пару месяцев люди могли играть. Вот ты в самом деле думаеш что если взять двух людей не знакомых с Максом и посадить их играть друг с другом то у них ничего не получиться? Они прекрасно сыграют дрг с другом, им будет очень даже интересно, каждый ход они будут узнавать что-то новое. А если у них будет толково составленное руководство (а это дело членов клуба чтобы оно появилось) то процесс освоения займёт 2-3 партии. Да, они даже оба вместе не смогут победить какого-нибудь опфтного игрока из клуба, но ведь так в любой игре, знание как играть приходит довольно быстро, а знание как играть мастерски оттачиваеться годами, играми с другими мастерами, тщательным изучением всех тонкостей, которые невозможно описать ни в одном руководстве. Кстати Макс изучить довольно легко если уловил основную идею - дальше всё выстраиваеться по точным формулам. Вот тебе не нравяться числа, болшие больно, так ведь это для удобства расчётов. Основное число в Максе это 360. Просито потому что оно делиться нацело почти на всё, никаких дробей не получаеться типа 3.33333, за редким исключением (типа рокет ланчер аейрс нэндов). И уловить балланс довольно лего. Я думаю что любой разумный человек быстро смекнёт что корвет аккурат в 2 выстрела без запаса сносит подлодку, а она его тоже ровнёхонько за 2, что против ганбота корвет бесполезен совсем, а подлодка совсем наоброт очень неплоха и т.д.

Burn верно сказал, что нам нужна рекламма.
Не далее как на прошлой неделе столкнулся с игрой, которая обещает быть интересной для меня, но нет ни времени ни желания учиться в неё играть - Space empire 4. Прошёл курс обучения - он не описывает и 5% возможностей игры и понял что игра очень интересна но.... вобщем играть не буду, хотя это любимый жанр - пошаговая стратегия. А если бы было нормальное обучение, если бы был знакомый, который бы сказал давай сыграем пару партий, я тебе всё покажу и обьясню тогда бы другое дело. Подозреваю что по сходным причинам нет притока новых игроков к Максу. Налицо полное отсутствие документации, члены клуба с 10 летним стажем узнают вот прямо сейчас новые вещи об игре, да причём не всякие тонкости а ОСНОВЫ ОСНОВ. Вот например Барлогг только 6 месяце назад узнал что апгреды от науки и от золота складываються, а месяц назад он узнал что можно посмотреть потери любого игрока в репортсах. А я только сегодня узнал что с зажатым шифтом можно посмотреть сколько очков движения потратиться чтобы доехать до нужной точки и останутся ли выстрелы. Но ведь это не Макс такой сложный а инструкции нет. Кстати из официального руководства по героям 5 тоже непонятно как играть, а грамотное руководство напискано фанатами игры и занимает 250 страниц, и ведь люди его с удовольствием читают, и не жалуються на сложность освоения игры, хотя думаю что человеку не игравшему в героев 1-4 будет разобраться в героях 5 не легче чем в Максе.

Кстати к вопросу о телефонах - когда пожилой человек покупает первый мобильный телефон то он для него кажеться УЖАСНО сложным и непонятным, и ничего разбираеться, даже быстрее чем за пару месяцев, было бы желание. А желание надо создавать нам. Из предложеенного тобой могу толко зказать что можно ввести в Макс доп настройки типа использовать упрощённые параметры юнитов, обединять однотипные строения , игра без коннекторов. Для обучения новичков.