M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Нет, нет...  -  Hruks,  04.08.2008  16:47:05

Рассмотрим на примере ресурсов.
Есть грузовик, заполненный на 40 из 50.
Отображается в статусе 4 полных квадратика, обозначающего руду из 5, то есть один пустой.
Если заполнен на 41, то отображаются все 5 полных квадратика. То есть округдение в сторону большую всегда.
Второй пример - шахта. Вместимость 25. Всего 3 квадратика.
Таким образом для ресурсов коэффициент, на который нужно делить - это 10.
Стоит заметить, что поправочный коэффициент не применяется в окне информации о юните (который по правому клику). Там всё выводится один к одному.

Второй пример это хиты. Они идут с понижающим коэффициентом 4.
У коннектора хитов 14. Это количество делим на 4 получаем 3 целых и остаток. Остаток не нудевой, значит итоговое количество 3+1=4
Для шахты хитов 56. 56/4=14 без остатка. Значит всего 14 капелек отображается в статусе над миникартой. Но если посмотреть по правому клику, то там все 56 капелек идут стройными рядами. Но там и места гораздо больше.

Кстати ещё один мелкий ньюанс.
В оригинальной игре при отображении информации по юниту в окне (по правому клику) иконки если помещаются в строку, то идут друг от друга на расстоянии, равном ширине иконки и только если не влезают, то начинают наползать друг на друга.
В новой версии используется фиксированная ширина если места достаточно и тоже наползают если не хватает.
Хорошо заметно на броне и скане у строительных юнитов. Скан в оригинальной игре занимает больше места, а броня меньше. В новой версии они идут ровно друг под другом. Это конечно мелочи, но всё же.