|
•Нет, нет... - Hruks, 04.08.2008 16:47:05 |
|
|
Рассмотрим на примере ресурсов. Есть грузовик, заполненный на 40 из 50. Отображается в статусе 4 полных квадратика, обозначающего руду из 5, то есть один пустой. Если заполнен на 41, то отображаются все 5 полных квадратика. То есть округдение в сторону большую всегда. Второй пример - шахта. Вместимость 25. Всего 3 квадратика. Таким образом для ресурсов коэффициент, на который нужно делить - это 10. Стоит заметить, что поправочный коэффициент не применяется в окне информации о юните (который по правому клику). Там всё выводится один к одному.
Второй пример это хиты. Они идут с понижающим коэффициентом 4. У коннектора хитов 14. Это количество делим на 4 получаем 3 целых и остаток. Остаток не нудевой, значит итоговое количество 3+1=4 Для шахты хитов 56. 56/4=14 без остатка. Значит всего 14 капелек отображается в статусе над миникартой. Но если посмотреть по правому клику, то там все 56 капелек идут стройными рядами. Но там и места гораздо больше.
Кстати ещё один мелкий ньюанс. В оригинальной игре при отображении информации по юниту в окне (по правому клику) иконки если помещаются в строку, то идут друг от друга на расстоянии, равном ширине иконки и только если не влезают, то начинают наползать друг на друга. В новой версии используется фиксированная ширина если места достаточно и тоже наползают если не хватает. Хорошо заметно на броне и скане у строительных юнитов. Скан в оригинальной игре занимает больше места, а броня меньше. В новой версии они идут ровно друг под другом. Это конечно мелочи, но всё же.
|
|
| |