|
•Отв: Не очень работает. - Hruks, 26.05.2010 3:14:44 |
|
|
>Я правильно понял, что программу, возвращённую функцией, нужно сохранять? На самом деле можно не сохранять, а вызывать каждый раз в другом режиме.
Зря ты убрал реверс. Очень полезная штука. В интерфейсе строительства нужно бы предусмотреть такие вещи: 1. Галочку для реверса (начинать интенсивно строить или наоборот медленно). полезно, когда начинается строительство двумя (или более) заводами. Например есть 2 завода, которые строят скаута на второй скорости. Запускаем их одновременно. Скаут строится за 15 материалов. При этом в первый ход тратится 12, во второй 3. Два завода запросят в первый ход 12+12=24, а во второй 3+3. Если же одному ткнуть галочку Начинать медленно, то в первый ход будет тратится 12+3=15 и во второй 12+3=15. В итоге трата будет более ровной. Конечно, можно пропустить ход и запустить завод позже, но это менее удобно.
2. Контроллер (больше/меньше) и поле, отображающее резерв. Чтобы можно было часть материалов зарезервировать. Не уверен, что это будет правильно для заводов (оригинальная игра не позволяет), а вот для конструкторов очень даже. Например, шахту можно построить за 5 ходов (56), 6 (48), 12 (24). Однако, если конструктора немного разгрузить, то появится возможность строить за 7 (44), 8 (40), 9 (36), 10 (32), 11 (28). Почему бы просто не сделать резервирование части запаса, чтобы игра пересчитала возможности строительства согласно остатка? Это очень просто реализовать. Нужно хранить резерв (если очередь не хранится) и сделать контролы для отображения и управления резервом в диалоге строительства. При этом на каждое изменение резерва нужно обновлять возможности строительства.
3. Для заводов выводить очередь строительства. В частности интересует расход ресрсов по ходам. Также было бы неплохо выводить в целом для комплекса запас материалов, добычу и расход (раздельно) не только для текущего хода, но и предполагаемые значения на ближайшие ходы. Хотя бы в отчётах, но лучше на панели в доступном месте. |
|
| |