M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Хм...  -  Artlav,  03.06.2010  13:05:12

Про массивы разобрался - одноосные отличаются одним умножением, разноосные - ещё и проверкой границ.
В принципе, можно объединить и умножать/проверять при прорисовке, но стоит ли мучиться и слегка замедлять работу ради освобождения 220Кб лишней памяти?

Опять не понял, чем cur_plr_id отличается от cur_plr ?
У нас Н игроков, у каждого из них - блок данных, cur_plr - номер блока в массиве игроков текущего игрока.

Далее, конструкции вроде mg_game сделаны не просто так, глобальные переменные мне плодить не охота.
Если делать одну глобальную переменную, то за ней очень легко потярять контроль, и рассинхронизовать их может кто угодно.
Прирост скорости же от такого будет мизерный, а головной боли - куча.
Про set_cur_player - нет смысла, единственное место где меняется cur_plr - процедура конца хода.

В принципе есть логика вместо mg_game.plr[mg_game.cur_plr] использовать mg_game.cur_player. Только много ли это даёт?