|
•Нисколько не двойные. - Hruks, 27.07.2010 17:29:41 |
|
|
Одно дело безобидная отмена команды. Другое дело уход их под огня. Я не против того, чтобы транспорт не управлялся во время загрузки/выгрузки, просто это время занимает и если операция случайно вышла, то можно успеть отменить операцию (ну например промахнулся - хотел другого загрузить).
А 2 выстрела, если бы они строго последовательно выполнялись это одно, а если они зависят от того, как быстро мышкой кликать, то в походовой игре этому не место. Ну представьте, что в шахматах при совершении рокировки быстренько взять и ещё одной фигурой походить. Ну понятна идея думаю.
Просто без более сложных правил ответного огня с приоритетами и точной настройкой, обороняться нереально.
Редактировано Hruks 27.07.2010 17:29:41 |
|
| |