M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Зато это работает.  -  Artlav,  10.02.2011  0:45:10

>>сложность _переделки_
Таки сложность решения. Сама идея простая, а вот её обеспечение пока не представляю.
Переделывать вроде не много, просто сразу многое изменится.

>>Кстати, как сейчас происходит привязка юнита к комплексу?
Изначльно - первый юнит, ервый комплекс. Ищем всех, кто с ним связан и записываем в них номер.
Потом перебираем до следующего непомеченного юнита и повторяем, но уже с двойкой.
И т.п.
При событиях сейчас просто пересчитывается с нуля, пока мне важнее корректность чем оптимальность.

>>42
Запятая лишняя.
Как считать, что включить?
Вот включил завод, как считать, какой генератор или станцию включить?
Как учитывать, что вообще потребляет или производит, если у самих юнитов нет никаких данных?

Взорвался юнит, комплекс раскололся. Обе стороны надо пересчитать с нуля?

Скорее всего воросы простые, но я сейчас действительно думаю в другой системе.