M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Терминология.  -  Artlav,  10.02.2011  8:24:26

##Зачем ещё переменная dbt?
##Приход он и в Африке приход
А как ты узнаешь, сколько тратит этот завод?
use - трата этого завода. Шахта ест 1 энергию, рафинарня - 5 золота, 1 энергию, т.п.
Это характеристика юнита или характеристика строительства.
А долг - исходящее, расход. Характеристика рассчёта.

Пример из предыдущего письма, исправленный:
Ресурс металл.
для завода
--=num = 0
--=use = 12 (скаут, 2х, ход первый)
--=next_use = 3
--=now = 0
--=pro = 0
--=dbt = 0

для хранилища
--=num = 50
--=use = 0
--=now = 10
--=pro = 0
--=dbt = 5 (остальные 7 даёт шахта)

для шахты
--=num = 25
--=use = 0
--=now = 3
--=pro = 4
--=dbt = 7 (4 производит и 3 в складе - должен отдать 7, остальные 5 даёт склад)


##Что не понятно?
Просто термин совершенно непонятного происхождения.
Склад как абстрактное явление я никогда не програмил, это верно. Такой терминологии раньше не слышал.

##И много у тебя юнитов, которые и потребляют и отдают другим какой-то определённый ресурс?
Электростанция. Потребляет материал, отдаёт энергию.


##ну, в параметрах юнита и хранится. У цистерны 50. У шахты 25. Т.е для комплекса максимальное кол-во накопленного бензина равно число цистерн умножить на 50. Зачем вводить характеристику, которая у части юнитов уже есть, а у другой части юнитов всегда равна нулю?

Не понимаю.
Она и есть у всех юнитов - у кого-то не ноль, у кого-то ноль.
Где она хранится? В параметрах юнита.
Структура рассчёта материалов и есть параметры юнита, там хранится информация о его ёмкости, потреблении в ход, и т.п. Ближе чем в базе типов юнитов этой информации нигде нет, а для потребления заводов и производства шахт - вообще нигде больше нет.

Можно поспорить, что нет в игре юнитов, у которых хранится два типа материалов, или которые меняют размер хранилища, но мне проще держать эти данные раздельно по ресурсам и по смыслу и в одном месте, а не в общих ячейках с переменным смыслом разбросанным по нескольким структурам.

EDIT: Не pro, а use.

Редактировано Artlav 10.02.2011 8:24:26