M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: Однако.  -  darza,  13.10.2013  1:49:26

Да нет, в оригинале как раз, из-за глючной системы наличия рудиментов рилтайма в пошаговом движении можно было пролетать сквозь рэндж защитника если юнит не останавливался в нём при этом (из-за чего было ещё надо включать-выключать опцию "halt on encounter" в зависимости от целей). Ещё там можно было ловко кликая выводить юниты из-под огня защитника тем же манером, и выпрыгивать юниты из транспортов за момент до попадания ракеты, как в боевиках. Но там можно было и высаживать юнит в рэндж без малейшей логич

    ответы :