|
•Re: Соображения... - Hruks, 19.06.2001 2:13:43 |
|
|
Инженера можно, но для починки/заправки нужно либо конструктора, либо 2 техники (бензовоз и чинильщик). Если идёт речь именно о внесении в игру расхода горючего как такового, то можно воспользоваться опытом других игр. Самая идеальная для заимствования - это BI. Там есть все виды заправщиков (наземные/морские/авиация), есть передвижные склады боеприпасов, есть транспорты ВСЕХ видов, что очень важно, т.к. медленную ракетницу можно притащить быстро по дороге/воде/воздуху. Но в момент выгрузки она не стреляет, что безусловно правильно - нет беспредела транспортного самолёта. Далее есть такое понятие, как высотные самолёты, которые достаются не всеми типами вооружения. Вообще там есть 4 класса татаки: по земле/воде/воздуху/высотным. Короче много интересных моментов, которые можно рассмотреть как кандидатов.
На счёт размеров полностью согласен - не нужно гнаться за реализмом, оставьте существующий уровень абстракции. Переименовать в катер - оптимальное решение.
25 лодок - это действительно круто! За такие достижения нужно все параметры удваивать ;) да ещё и самолечение как у алиенов добавлять, чтоб стимул был! И ещё делить юнит почкованием :))))) Но тогда я буду за игру не больше 24 лодок строить, чего бы мне это не стоило :) |
|
| |