M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Re: Соображения...  -  Hruks,  19.06.2001  2:13:43

Инженера можно, но для починки/заправки нужно либо конструктора, либо 2 техники (бензовоз и чинильщик). Если идёт речь именно о внесении в игру расхода горючего как такового, то можно воспользоваться опытом других игр. Самая идеальная для заимствования - это BI. Там есть все виды заправщиков (наземные/морские/авиация), есть передвижные склады боеприпасов, есть транспорты ВСЕХ видов, что очень важно, т.к. медленную ракетницу можно притащить быстро по дороге/воде/воздуху. Но в момент выгрузки она не стреляет, что безусловно правильно - нет беспредела транспортного самолёта. Далее есть такое понятие, как высотные самолёты, которые достаются не всеми типами вооружения. Вообще там есть 4 класса татаки: по земле/воде/воздуху/высотным. Короче много интересных моментов, которые можно рассмотреть как кандидатов.
На счёт размеров полностью согласен - не нужно гнаться за реализмом, оставьте существующий уровень абстракции. Переименовать в катер - оптимальное решение.
25 лодок - это действительно круто! За такие достижения нужно все параметры удваивать ;) да ещё и самолечение как у алиенов добавлять, чтоб стимул был! И ещё делить юнит почкованием :))))) Но тогда я буду за игру не больше 24 лодок строить, чего бы мне это не стоило :)