M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: Дальше про примеры  -  guest,  02.03.2008  15:08:58

Итак Ты признаеш что от обьединения в одно здание всех ангаров серьезных изменений не произойдет?
   Я видел как играют новичики - постройка лишь одного вида заводов, расположение шахт не пустых местах, о перезарядке, апгрейдах и запуске лабораторий вообще речи не идет. При том что рядом был Я, Человек хорошо играющий в МАКС. Хочу заметить что лишь после месяца игр Они врубились и смогли играть адекватно и лишь тогда МАКС Им понравился. Теперь Они регулярно про Него вспоминают (раз в 3 месяца) и пробуют играть друг с другом, но и при этом всех возможностей не используют.
   О чем говорить, если опытные игроки до сих пор не знают всех возможностей игры! С кем играть? Убрать разную цену проходимости и отбалансировать дистанцию хода - считать станет проще и станет возможным выстраивать более четкие и тактические6 операции. ЧТо имею ввиду: на 24 ходу с южного и восточного направления выдвинутся такие и такие юниты, Они подойдут точно сюда и одновременно достигнут этой клетки, откроют огонь и переместятся вот туда.
   Сейчас, чтобы сделать то же самое надо посчитать противостояние и атаки, помнить особенности траты выстрелов при движении, помнить цену передвижения на разных поверхностях, количество боеприпасов - при этом все просчитать можно, но вопрос - сколько времени на это надо потратить и насколько далеко просчитать, учитывая большое количество юнитов.
  Потому и предлагаю сделать все так - чтобы вся суть игры осталась той же, но считать стало существенно проще, и не надо было тратить от получаса до часа на один ход, а именно столько надо тратить времени, чтобы побеждать и превосходить других игроков в МАКС сейчас, так как в МАКС побеждает тот кто лучше считает (как и во всякой Тактической ТБС), но количество просчетов в МАКС очень большое - от Них устаеш, а не удовольствие получаеш (конечно если рассчитывать на победу, а не просто поиграть).

 Про телефоны - Дедушка купит телефон который будет для Него выглядеть проще в обучении, чем тот, который сложнее. Покажем Дедушке легкий и сложный телефон - что Он выберет? При том более легкий телефон может по функционалу и качеству оказатся лучше чем сложный. ВОт и МАКС - можем сделать Его проще с виду, но по сути Он станет только качественней.