M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


стоит  -  Burn,  04.09.2008  0:40:27

Нет уж, давай утрировать

Первым делом про шоблу - это сколько? Я полагаю речь о десятках юнитов? Тогда оставляем в покое темы постройки электростанций, добычи бензина и т.п. как само собой разумеющиеся и необходимые для обеих производственных моделей - пехотной и скаутной (дом электричества не потребляет)

считаем:
при минимальных вложениях в строительство (и максимальных сроках, соответственно)
Пехотный вариант, за 10 туров
дом - 20 железяк, пех.завод - 20 железяк (умножить на 3 шт. = 60), лег.завод - 20. Итого 100 железа.
Скаутный вариант: лег.завод - 20 (умножить на 3 шт. = 60). Итого 60.
Разница - 40 железа.

Так, конечно, никто не строит, обычно стройка идет вдвое быстрее, и соответственно, вдвое дороже. Но даже в этом случае: разница - 80 железяк.

Теперь про производство
Пехотный вариант:
Один БМП - 4 тура, 12 железа.
Один пехотинец - 2 тура, 2 железяки.
Умножить на 3 завода = 6 железяк за 2 тура = 3 пехотинца.
За 4 тура, в итоге, тратим 12 железяк на 1 БМП и 12 на содержимое - 6 пехотинцев.
Приводя к общему знаменателю со скаутным вариантом (см. ниже) - за 12 туров - 3 груженых БМП (это 18 пехотинцев) - 24*3 = 72 железа

Скаутный вариант:
Один скаут - 3 тура, 9 железяк.
Умножить на 3 завода = 27 железяк за 3 тура = 3 скаута.
Приводя к общему знаменателю - за 12 туров - 12 скаутов - 27*4 = 108 железа

Разница теперь уже в пользу пехоты: 108-72=36 железа

Т.е. при долговременном планировании пехота гарантированно отбивается ~ через 15-25 туров. Тему противопоставления 12 скаутов и 18 механизированных пехотинцев раскрывать не буду, ориентировочно - равенство, фактически - сильно зависит от доп.фактров. В большинстве случаев я бы предпочел пехоту.
>Пехота ничего не может против той же авиации и на море она никакая.
ну так и скауты ничего не могут против той же авиации, а уж на море они просто боги

Пару слов про ограничения: в стандартном MAX`е они нужны для того, чтобы кол-во юнитов было не очень большим (вроде как не более 255).

    ответы :