|
•стоит - Burn, 04.09.2008 0:40:27 |
|
|
Нет уж, давай утрировать
Первым делом про шоблу - это сколько? Я полагаю речь о десятках юнитов? Тогда оставляем в покое темы постройки электростанций, добычи бензина и т.п. как само собой разумеющиеся и необходимые для обеих производственных моделей - пехотной и скаутной (дом электричества не потребляет)
считаем: при минимальных вложениях в строительство (и максимальных сроках, соответственно) Пехотный вариант, за 10 туров дом - 20 железяк, пех.завод - 20 железяк (умножить на 3 шт. = 60), лег.завод - 20. Итого 100 железа. Скаутный вариант: лег.завод - 20 (умножить на 3 шт. = 60). Итого 60. Разница - 40 железа.
Так, конечно, никто не строит, обычно стройка идет вдвое быстрее, и соответственно, вдвое дороже. Но даже в этом случае: разница - 80 железяк.
Теперь про производство Пехотный вариант: Один БМП - 4 тура, 12 железа. Один пехотинец - 2 тура, 2 железяки. Умножить на 3 завода = 6 железяк за 2 тура = 3 пехотинца. За 4 тура, в итоге, тратим 12 железяк на 1 БМП и 12 на содержимое - 6 пехотинцев. Приводя к общему знаменателю со скаутным вариантом (см. ниже) - за 12 туров - 3 груженых БМП (это 18 пехотинцев) - 24*3 = 72 железа
Скаутный вариант: Один скаут - 3 тура, 9 железяк. Умножить на 3 завода = 27 железяк за 3 тура = 3 скаута. Приводя к общему знаменателю - за 12 туров - 12 скаутов - 27*4 = 108 железа
Разница теперь уже в пользу пехоты: 108-72=36 железа
Т.е. при долговременном планировании пехота гарантированно отбивается ~ через 15-25 туров. Тему противопоставления 12 скаутов и 18 механизированных пехотинцев раскрывать не буду, ориентировочно - равенство, фактически - сильно зависит от доп.фактров. В большинстве случаев я бы предпочел пехоту. >Пехота ничего не может против той же авиации и на море она никакая. ну так и скауты ничего не могут против той же авиации, а уж на море они просто боги
Пару слов про ограничения: в стандартном MAX`е они нужны для того, чтобы кол-во юнитов было не очень большим (вроде как не более 255). |
|
| |