M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Дело в сглаживании  -  Hruks,  08.12.2009  4:04:38

На эту тему можно погуглить активно. Ещё со времён 3DFXов проводили исследования и наглядно демонстрировали всем желающим, что человек воспринимает изображение гораздо выше, чем 25 герц.
Поставьте магнитофон на паузу во время динамической сцены - на паузе скорее всего вы вообще ничего не поймёте, что происходит - вместо актёров и смены планов какое-то смазанное изображение - сплошные пятна. В динамике мозг формирует движущееся изображение. Из этой последовательности пятен получается довольно неплохая картинка :)
В играх, в отличии от кино не применяется смазывание движения. В результате человеческий глаз на 25 FPS чётко фиксирует прежнее и новое положение объекта и это выглядит как скачёк - дёргание. Увеличение FPS до 50-75 позволяет уже обманывать глаз. но всё равно чувтсвуется разница между 50 и 100. Ну ессно, ЖК мониторы обновляют картинку 60 кадров в секунду не случайно - это как раз тот самый порог, плюс время перехода со старого цвета на новое (положение и старое и новое высвечиваются одновременно очень непродолжительное время) частично смазывают картинку, что помогает глазу обмануться.

    ответы :