|
•Дело в сглаживании - Hruks, 08.12.2009 4:04:38 |
|
|
На эту тему можно погуглить активно. Ещё со времён 3DFXов проводили исследования и наглядно демонстрировали всем желающим, что человек воспринимает изображение гораздо выше, чем 25 герц. Поставьте магнитофон на паузу во время динамической сцены - на паузе скорее всего вы вообще ничего не поймёте, что происходит - вместо актёров и смены планов какое-то смазанное изображение - сплошные пятна. В динамике мозг формирует движущееся изображение. Из этой последовательности пятен получается довольно неплохая картинка :) В играх, в отличии от кино не применяется смазывание движения. В результате человеческий глаз на 25 FPS чётко фиксирует прежнее и новое положение объекта и это выглядит как скачёк - дёргание. Увеличение FPS до 50-75 позволяет уже обманывать глаз. но всё равно чувтсвуется разница между 50 и 100. Ну ессно, ЖК мониторы обновляют картинку 60 кадров в секунду не случайно - это как раз тот самый порог, плюс время перехода со старого цвета на новое (положение и старое и новое высвечиваются одновременно очень непродолжительное время) частично смазывают картинку, что помогает глазу обмануться. |
|
| |