M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: Зато это работает.  -  Burn,  10.02.2011  1:20:44


привязка юнита к комплексу?
Изначльно - первый юнит, первый комплекс. Ищем всех, кто с ним связан и записываем в них номер.
Потом перебираем до следующего непомеченного юнита и повторяем, но уже с двойкой.
И т.п.

Толково.
А как происходит проверка разрыва комплекса на части при уничтожении какого-либо юнита?

Вот включил завод, как считать, какой генератор или станцию включить?
Любой (вернее, первый выбранный перебором, до этого отключённый) в составе этого комплекса.

С энергией чуть сложнее, чем с остальными ресурсами, т.к. надо учитывать, что себестоимость кВт Энергостанции меньше, чем у Генератора, но это программится.
Например:
Комплекс 1. Шахта, Бензохранилище, Энергостанция, три Генератора, два Легких завода. Итоги ресурсов по комплексу:
--------- Приход ------Расход ------В резерве
мет. ......16..................6........................4
бенз .......8..................6........................2
золото....0..................0........................0
энергия..3..................3........................6 (это кол-во невключенной энергии)

Строим Легкий завод. Включаем завод, строим скаута на обычной скорости.
К итогам добавляем (-3) металла в расход, (-1) энергии в расход. Проверка. По энергии ушли в минус, включаем резерв (+6), Проверка на избыток энергии, выключаем лишнее (-3).

В конце хода таблица переменных по комплексу будет такая:
--------- Приход ------Расход ------В резерве
мет. ......16..................9........................4
бенз .......8..................6........................2
золото....0..................0........................0
энергия..6..................4........................3 (кол-во невключ. генераторов)

Как учитывать, что вообще потребляет или производит, если у самих юнитов нет никаких данных? Есть данные, не надо крайностей. Я говорю о том, что при событии, связанном с каким-то конкретным юнитом, надо его воздействие применять относительно комплекса, т.е. обратились к заводу, он хочет произвести что-то и потратить 12 железяк - проверяем будут ли эти 12 железяк в наличии по сформированным итогам и разрешаем\запрещаем действие.

Взорвался юнит, комплекс раскололся. Обе стороны надо пересчитать с нуля? Да, и здесь я пока не вижу разумного алгоритма . Тем более, что сторон может быть не две, а больше.

    ответы :
     
    • Верю.  -  Artlav,  10.02.2011  1:36:33