|
•Отв: Отв: Зато это работает. - Burn, 10.02.2011 1:20:44 |
|
|
привязка юнита к комплексу? Изначльно - первый юнит, первый комплекс. Ищем всех, кто с ним связан и записываем в них номер. Потом перебираем до следующего непомеченного юнита и повторяем, но уже с двойкой. И т.п. Толково. А как происходит проверка разрыва комплекса на части при уничтожении какого-либо юнита?
Вот включил завод, как считать, какой генератор или станцию включить? Любой (вернее, первый выбранный перебором, до этого отключённый) в составе этого комплекса.
С энергией чуть сложнее, чем с остальными ресурсами, т.к. надо учитывать, что себестоимость кВт Энергостанции меньше, чем у Генератора, но это программится. Например: Комплекс 1. Шахта, Бензохранилище, Энергостанция, три Генератора, два Легких завода. Итоги ресурсов по комплексу: --------- Приход ------Расход ------В резерве мет. ......16..................6........................4 бенз .......8..................6........................2 золото....0..................0........................0 энергия..3..................3........................6 (это кол-во невключенной энергии)
Строим Легкий завод. Включаем завод, строим скаута на обычной скорости. К итогам добавляем (-3) металла в расход, (-1) энергии в расход. Проверка. По энергии ушли в минус, включаем резерв (+6), Проверка на избыток энергии, выключаем лишнее (-3).
В конце хода таблица переменных по комплексу будет такая: --------- Приход ------Расход ------В резерве мет. ......16..................9........................4 бенз .......8..................6........................2 золото....0..................0........................0 энергия..6..................4........................3 (кол-во невключ. генераторов)
Как учитывать, что вообще потребляет или производит, если у самих юнитов нет никаких данных? Есть данные, не надо крайностей. Я говорю о том, что при событии, связанном с каким-то конкретным юнитом, надо его воздействие применять относительно комплекса, т.е. обратились к заводу, он хочет произвести что-то и потратить 12 железяк - проверяем будут ли эти 12 железяк в наличии по сформированным итогам и разрешаем\запрещаем действие.
Взорвался юнит, комплекс раскололся. Обе стороны надо пересчитать с нуля? Да, и здесь я пока не вижу разумного алгоритма . Тем более, что сторон может быть не две, а больше. |
|
ответы :
-
Верю. - Artlav, 10.02.2011 1:36:33
|
| |