M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Терминология & Подход  -  Burn,  10.02.2011  11:10:33

Ладно, уже священная война близка.

Для меня откровение, что есть люди, не программящие склад. Это что-то типа базового умения ходить, или первый разряд токаря, с которым люди вообще рождаются. :)

В игре действительно нет юнитов, "у которых хранится два типа материалов", поэтому для меня некоторые переменные выглядят явно лишними. Но это не важно.

Идея, в общем её воплощении, такова:
Считать (в смысле - хранить рассчитанные данные) отдельно для каждого юнита бессмысленно, т.к. для э