M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры  -  guest,  03.03.2008  12:24:32

Насколько я понимаю, в Макс Голд параметры юнитов через текстовые файлы настраиваются? Так чего ж проще тогда - делаешь свой мод M.A.X. Gold Simple Edition (например, вроде бы неплохое название) и пробуешь привлечь новых игроков с его помощью. И никаких изменений в механику самого движка игры не нужно - просто вместо неиспользуемых параметров (броня) выставляешь 0 и сумму апгрейда на них запредельную (чтоб за золото купить не могли).
Только что-то мне подсказывает, что в том же Massive Assault графическая составляющая игры не в пример Максу больше людей притягивает...
А, еще по поводу упрощения. Была такая серия игр Battle Isle, так вот, на мой взгляд, Battle Isle 2 и Battle Isle 3 весьма похожи на предложенное. Только у них направленность чуть другая - меньше фокус на производство, больше на решение задач теми юнитами, что были выданы в начале миссии (хотя производить юниты часто можно). Это почти другой жанр уже получается.