|
•Отв: Отв: Отв: Дальше про примеры - guest, 03.03.2008 12:24:32 |
|
|
Насколько я понимаю, в Макс Голд параметры юнитов через текстовые файлы настраиваются? Так чего ж проще тогда - делаешь свой мод M.A.X. Gold Simple Edition (например, вроде бы неплохое название) и пробуешь привлечь новых игроков с его помощью. И никаких изменений в механику самого движка игры не нужно - просто вместо неиспользуемых параметров (броня) выставляешь 0 и сумму апгрейда на них запредельную (чтоб за золото купить не могли). Только что-то мне подсказывает, что в том же Massive Assault графическая составляющая игры не в пример Максу больше людей притягивает... А, еще по поводу упрощения. Была такая серия игр Battle Isle, так вот, на мой взгляд, Battle Isle 2 и Battle Isle 3 весьма похожи на предложенное. Только у них направленность чуть другая - меньше фокус на производство, больше на решение задач теми юнитами, что были выданы в начале миссии (хотя производить юниты часто можно). Это почти другой жанр уже получается. |
|
| |