|
•Не согласен. - Hruks, 27.07.2010 3:20:01 |
|
|
Партия от 40 ходов уже переходит в затяжную. Ракетные дуэли как раз выигрываются массовостью (кост очень важен) и дальностью/уничтожаемостью за 1 ход. Тут важны радиус и атака. Если противники опытные, то игра вполне может затянуться. Да и не только наука двигатель прогресса. За деньги тоже всё неплохо покупается. И если клан обладает бонусом дальности на 1, то другому клану нужно покупать эту дальность, а этот его уже имеет и потратит деньги уже на следующий уровень. К тому же каждый следующий уровень будет обходиться дешевле, чем опоненту.
Ракенетная техника дорогая, но зато она позволяет бить на большие расстояния. При этом за счёт дальности её можно хорошо защитить и большой радиус отдаёт ей инициативу. А это важная штука. Так что снижать стоимость такой технике не стоит.
Вообще у кланов должен соблюдаться принцип камень/ножницы/бумага, то есть один клан хорошь против второго, второй против третьего, а третий против первого. И выбор клана должен частично определять какой будет битва. Сейчас это соблюдается лишь частично. например броня против дальности и удара. Или разведка против массового производства наземных. Но вот морские карты подразумевают или морской клан или самолётный. На земных картах морской клан мало что может. |
|
| |