M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Не согласен.  -  Hruks,  27.07.2010  3:20:01

Партия от 40 ходов уже переходит в затяжную.
Ракетные дуэли как раз выигрываются массовостью (кост очень важен) и дальностью/уничтожаемостью за 1 ход. Тут важны радиус и атака. Если противники опытные, то игра вполне может затянуться.
Да и не только наука двигатель прогресса. За деньги тоже всё неплохо покупается. И если клан обладает бонусом дальности на 1, то другому клану нужно покупать эту дальность, а этот его уже имеет и потратит деньги уже на следующий уровень. К тому же каждый следующий уровень будет обходиться дешевле, чем опоненту.

Ракенетная техника дорогая, но зато она позволяет бить на большие расстояния. При этом за счёт дальности её можно хорошо защитить и большой радиус отдаёт ей инициативу. А это важная штука.
Так что снижать стоимость такой технике не стоит.

Вообще у кланов должен соблюдаться принцип камень/ножницы/бумага, то есть один клан хорошь против второго, второй против третьего, а третий против первого.
И выбор клана должен частично определять какой будет битва. Сейчас это соблюдается лишь частично. например броня против дальности и удара. Или разведка против массового производства наземных.
Но вот морские карты подразумевают или морской клан или самолётный. На земных картах морской клан мало что может.