M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Это не стоит копировать.  -  Hruks,  29.07.2010  2:42:00

Вот эта стрельба автоматическая это что-то.
Если несколько юнитов могут друг в друга стрелять, то в оригинале они начинают это делать.
Ну не должны юниты сами стрелять во время хода игрока.
Я ещё понимаю обороняющиеся - ими никто не управляет, ну а нападающие почему палят?
По замыслу атака запросто могла быть направлена на уничтожение совсем других целей. А вместо них происходит локальная перестрелка с защитниками.
Защитники должны выполнить свою миссию - отбить атаку. И если они могут стрелять, то они должны это сделать. В будующем, если появятся приоритеты, то этот процесс можно будет немного ограничить, чтобы исключить разоружение защитников путём подставления малозначимых юнитов.
Атакующие должны стрелять только после прямой команды игрока. И они должны открывать огонь после защитников.

То есть схема такая:
1. Подлёт на дистанцию атаки.
2. Остановка
3. Реакция зенитки - первый выстрел, второй выстрел, третий и так далее пока самолёт жив.
4. Если самолёт выжил, то реакция следующей зенитки.
5. Если самолёт выжил, то игрок решает, стрелять самолёту или нет.

Только так у защитников есть хоть какой-то шанс отбивать атаки. В этой игре, как и в большинсве других очень важно добивать противника, а не ранить его, так как модель игры такова, что заже сильно израненый юнит по прежнему также сильно стреляет.
И починить юнит намного дешевле, чем построить новый. Причём дешевле как по ресурсам, так и по времени.
Поэтому очень важно добивать противников, и только при одновременной атаке всех защитников это возможно.
Если стрельба будет последовательной (защитники делают выстрел и ждут реакции игрока), то можно и вывести юнит из под огня и даже не стрелять. В любом случае повышается безнаказанность атакующей стороны.
Ну и вариант автоматического огня плох своей неконтролиемостью.