|
•Это не стоит копировать. - Hruks, 29.07.2010 2:42:00 |
|
|
Вот эта стрельба автоматическая это что-то. Если несколько юнитов могут друг в друга стрелять, то в оригинале они начинают это делать. Ну не должны юниты сами стрелять во время хода игрока. Я ещё понимаю обороняющиеся - ими никто не управляет, ну а нападающие почему палят? По замыслу атака запросто могла быть направлена на уничтожение совсем других целей. А вместо них происходит локальная перестрелка с защитниками. Защитники должны выполнить свою миссию - отбить атаку. И если они могут стрелять, то они должны это сделать. В будующем, если появятся приоритеты, то этот процесс можно будет немного ограничить, чтобы исключить разоружение защитников путём подставления малозначимых юнитов. Атакующие должны стрелять только после прямой команды игрока. И они должны открывать огонь после защитников.
То есть схема такая: 1. Подлёт на дистанцию атаки. 2. Остановка 3. Реакция зенитки - первый выстрел, второй выстрел, третий и так далее пока самолёт жив. 4. Если самолёт выжил, то реакция следующей зенитки. 5. Если самолёт выжил, то игрок решает, стрелять самолёту или нет.
Только так у защитников есть хоть какой-то шанс отбивать атаки. В этой игре, как и в большинсве других очень важно добивать противника, а не ранить его, так как модель игры такова, что заже сильно израненый юнит по прежнему также сильно стреляет. И починить юнит намного дешевле, чем построить новый. Причём дешевле как по ресурсам, так и по времени. Поэтому очень важно добивать противников, и только при одновременной атаке всех защитников это возможно. Если стрельба будет последовательной (защитники делают выстрел и ждут реакции игрока), то можно и вывести юнит из под огня и даже не стрелять. В любом случае повышается безнаказанность атакующей стороны. Ну и вариант автоматического огня плох своей неконтролиемостью. |
|
| |