M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Дискретность задачи  -  Artlav,  10.02.2011  11:48:39

##Для меня откровение, что есть люди, не программящие склад.
Ну вот, как то не сталкивался с такой задачей.
Ближайшее, что я делал - распределние электричества по одноранговой цепи. Есть генераторы, есть потребители, кому из потребителей сколько придёт из запрошенного.

##некоторые переменные выглядят явно лишними
Движок раньше делался с огромным количеством общности, которую я сейчас потихоньку подчищаю.
Двойное производство не усложняет задачу, вот оно и остаётся.
А вот юниты-перегонщики материалов и мобильные генераторы с новой версии не поддерживаются.

##для экономики не важно сколько из запрашиваемых 12 металлов уйдёт из шахты (7 в прошлом примере), а сколько из хранилища (5, соответственно).

Да, для экономики не важно. Но для извлечения материалов из хранилища - важно.
В принципе, dbt можно сократить, но тогда вместо его поддержания по ходу придётся его вычислять в конце каждого хода. Перестановка сложности местами, если я правильно понял.


##Есть параметр now - это остаток с прошлого тура, Входящее сальдо.
Бьёт по ушам как-то. У нас есть, а не у нас осталось.
Но ладно, а то так и до холивара не далеко.

##итог = остаток+приход-расход.
Верно.
У меня - дискретно по ходу, у тебя - разом в конце.
Вот только я пока не ввёл сумму комплекса, так что подсчёты будут дольше при событиях игры если не хранить долг.


В общем, спасибо за идею.
Вполне вероятно применение в будущем.

    ответы :