|
•Дискретность задачи - Artlav, 10.02.2011 11:48:39 |
|
|
##Для меня откровение, что есть люди, не программящие склад. Ну вот, как то не сталкивался с такой задачей. Ближайшее, что я делал - распределние электричества по одноранговой цепи. Есть генераторы, есть потребители, кому из потребителей сколько придёт из запрошенного.
##некоторые переменные выглядят явно лишними Движок раньше делался с огромным количеством общности, которую я сейчас потихоньку подчищаю. Двойное производство не усложняет задачу, вот оно и остаётся. А вот юниты-перегонщики материалов и мобильные генераторы с новой версии не поддерживаются.
##для экономики не важно сколько из запрашиваемых 12 металлов уйдёт из шахты (7 в прошлом примере), а сколько из хранилища (5, соответственно).
Да, для экономики не важно. Но для извлечения материалов из хранилища - важно. В принципе, dbt можно сократить, но тогда вместо его поддержания по ходу придётся его вычислять в конце каждого хода. Перестановка сложности местами, если я правильно понял.
##Есть параметр now - это остаток с прошлого тура, Входящее сальдо. Бьёт по ушам как-то. У нас есть, а не у нас осталось. Но ладно, а то так и до холивара не далеко.
##итог = остаток+приход-расход. Верно. У меня - дискретно по ходу, у тебя - разом в конце. Вот только я пока не ввёл сумму комплекса, так что подсчёты будут дольше при событиях игры если не хранить долг.
В общем, спасибо за идею. Вполне вероятно применение в будущем. |
|
| |