|
•ода джагернауту - Volkar, 22.07.2013 16:32:43 |
|
|
Давайте ближе к более реальным цифрам без клан бонусов (поскольку их убивать нужно всем расам, а не только морским). Я взял клан аксов и поставил 300 золота. Качал подлодке атаку, а алиен кораблику жизнеспособность. Результат:
Подводная лодка: Немного не хватило до 36 атаки
Джаггернаут: Бронь 32 Жизнь 70
8 хп/подлодка (2 выстрела) – 9 подлодок/джагер, 12хп/подлодка (3 выстрела) – 7 подлодок джагер, при условии, что все будут в радиусе попадания по кораблю. Если он не сильно дорог, то будет не сильно радужно. Если оно ремонтируется, то 1й подлодкой это чудо не убивается.
Вводим фактор НИИ: +50% атака +50% хп/бронь (затраты одинаковы)
Подводная лодка: 46 атаки
Джаггернаут: Бронь 41 Жизнь 90
10 хп/подлодка (2 выстрела) – 9 подлодок/джагер, 15 хп/подлодка (3 выстрела) – 6 подлодок/джагер. Ситуация улучшилась, но не сильно. Чуть более крайний вариант-вместо + 10 хп взять ещё 2 брони. Получаем:
Джаггернаут: Бронь 43 Жизнь 80 6 хп/подлодка (2 выстрела) – 12 подлодок/джагер, 9 хп/подлодка (3 выстрела) – 9 подлодок/джагер. Рассматривать крайние варианты не буду :)
В общем для развития темы – вводить алиен юниов нужен чуть более конкретный баланс и возможность бороться с ними должна быть у всех кланов… 18 брони у большинства кланов пробить нечем – стационарные и морские ланчеры дороги, 1е разряжаются пехотой, 2е … уязвимы, дороги и дальнобойность у них не столь велика (+2 от Джаггернаута) – то бишь против них они будут в лучшем случае стоять (для эффективности золота в ланчеры будет вкинуто много => прикрывать ланчеры не чем - не будут остальные юниты не эффективны против Джаггернаутов) => инициатива в бою 0 => потеря способности экспансии. Краулеры – дороги и не эффективны… п.с. ситуацию несколько улучшают несколько мины, но не сильно уверен в них, как в панацее я... |
|
| |