|
•Я не обозвал, а перевел… - Сків, 03.11.2004 20:42:17 |
|
|
Я еще только обучающие миссии прохожу. Не поверю чтоб Ты постоянно проигрывал в Тактическую стартегию! В Остров Сражений можно играть по почте?! Это ж хорошо! А где в него играют по переписке? Клуб есть?
Мне взяли этот диск чисто случайно, причем всего 2 недели назад в Киеве. Перевод у нее замечателен (по тому что Я видел), нормально переведен текст, да и озвучка на уровне! Редко наши делают хорошую озвучку, обычно от их голосов морщишься! :( А тут совсем другой случай, приятно слушать! Блаженствую когда слышу голос одной девушки (та что против генерала Братти). :)))) Может мне патч скинешь, потом посмотрю.
Зря Ты Тотал Вар пропускаешь. :( Серия отличная. Играю в нее с выпуска Сьогуна, в который к стати и не сильно играл. Потом Медивил – после него Я и стал уважать и почетать эту серию. А вот сейчас играю в Рим… Интерестно, но Рим и Медивил ощутимо отличаются по тактике игры! В Медивал Я старался воевать используя прикрытие лесов и из них старался не вылизать. А в Риме большую часть битв провожу на полях, маскировкой и подавно не пользуюсь (комп на нее не видеться), в гробу видал Я ЭТИ леса! Вот всем хорош Рим, но лес в нем Я вынести не могу, хоть убей! Ты видел леса, где деревья выше 14 этажа дома?!! Я нет, но их там полно! В лесу своих войск вообще не видно, только приближение вида спасает. Хотя может в то время были такие леса-мутанты? Эх патч бы мне, чтоб деревья пофиксил… В остальном все очень хорошо. Сражения на полях битвы в реалтайме, глобальная карта пошаговая. В Риме очень интересная ситуация наблюдается – сражаться легко, но выиграть сложно! Подстегивает постоянное блуждание врагов возле твоих тариторий. В Медивале было немного по другому, там сами битвы сложнее . В серии Тотал Вар мне нравиться то, что там не надо точных расчетов. Все прикидывается приблизительно, исходя из опыта и тактики игрока. Точная тактика игрока вырисовывается постепенно, по мере игры. В начале игрок не знает на кого нападать, что захватывать, чем воевать. Но постепенно игрок начинает строить планы – с кем и когда начинать войну, что следует захватывать, чем против чего воевать… А как становится весело, когда нападение соседней фракции заставляет пересмотреть свои планы и включить в них новые пункты! :)) В этих играх нужна хорошая продуманность тактики и высокая скорость принятия решений.
|
|
| |