M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
О проекте МаксГолд

English

МаксГолд (Так-же известен как M.A.X.G., M.A.X. Gold, M.A.X. Золото) - некоммерческий проект нашего клуба, заключающийся в реконструкции игры М.А.Х. под Windows и Linux с добавлением новых возможностей и ликвидацией глюков.

Можно выделить три основных раздела проекта:
1. Непосредственно игра, синонимичная названием проекту.

2. Графическая система к игре, которая по архитектуре идёт отдельно от логики. Расчёты и логика в первом, рисование - во втором.На данный момент есть графическая система дублирующая оригинал, однако высказывались идеи создания трёхмерной графики к игре и различных новых систем.

3. Новое арт-наполнение. Сейчас МаксГолд использует графические и звуковые файлы оригинальной игры, требуя наличия её диска, найти который в полном объёме не всегда просто. Как следствие, возникла идея нарисовать новое наполнение. Шаги в данном направлении пока малые - несколько юнитов и не законченный интерфейс Artefact.

Как было сказано выше, для полноценного запуска МаксГолд необходимы файлы оригинальной игры, откуда он берёт графику, звуки и анимации. Минимальный пригодный вариант включает в себя только max.res, содержащий в себе всю графику юнитов и меню, который доступен вместе с клубной версией.

Что где:

Посмотреть на внешний вид МаксГолд можно в разделе ScreenShots .
Скачать текущую версию, исходники и смежные файлы можно в разделе Скачать
В разделе Текущее состояние , как следует из названия, можно узнать, как, кем и над чем идёт работа.
Сообщить о найденных глюках и предложить поправки можно в Форуме.

На чём:

Проект работает под различными видами Windows, 32 битном Linux-ом на x86 и коммуникаторах с WinMobile. Возможен перенос на другие платформы, но никто пока не просил.

Минимальные требования:
-300Мгц процессор
-640x480 экран
-звуковая карта
-мышь или стилус
-32Мб RAM+для ОС (рекомендуется 128Мб, для всех "красивостей".


История проекта:

Идея была предложена SVS в 2000 году и долго оставалась в теории.

В 2003 Barloggg предложил первые демки новой игры, но вскоре отказался от своих намерений по причине занятости.
Несколько позже разработкой МаксГолда занялся Artlav, однако первая версия, хаотично написанная на чистом энтузиазме в visual basic 6 быстро сошла на нет.

В 2004 оба разработчика переписали свои версии почти с нуля и в другом варианте.Barloggg вскоре прекратил разработки по личным причинам, и версия Artlav`а стала основной версией проекта.

К началу 2008 года была окончательно решена проблема с графикой, и M.A.X.G. стал наконец принимать пригодную к игранию форму.

С начала проект был частным и в buffer`е клуба, но после распада Interplay был перенесён в отдельный раздел и на общий доступ.

МаксГолд
  • Что такое M.A.X.G.?
  • Скачать

    Инфо
  • ScreenShots
  • M.G. трекер
  • M.G. версии
  • M.G. SVN

    Документы
  • Статья SVS (M.A.X.Gold)
  • Статья Hruks (M.A.X.Gold)
  • Статья Geo (AI)
  • Статья Geo (Cost)
  • Правовая сторона МаксГолд

  • Таблица траты хода и топлива в MaxGold v1.3 by Core
  • Таблица траты хода и топлива в MaxGold v1.3+ by Core
  • Таблица параметров юнитов в MaxGold v1.1 by Core
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.