M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Кланы в M.A.X.

"Chosen" (Избранные) - В основе своей религиозные эмигранты, каждый из которых полагал, что лишь его точка зрения единственно Правильный путь. Со временем они стали обьединяться и основным правилом стало "все можно делать вместе". Многие из избранных ранее принадлежали к таким фундаментальным религиям как христианство, мусульманство, иудаизм. У них самые сильные ВВС. Истребитель (Fighter): +1 радиус поражения и строится за 7 ходов. Штурмовик (Ground Attack Plane): +4 атакующая мощь, постойка - 9 ходов. АВАКС (AWAC): +2 радиус обзора. Авиатранспорт (Air Transport): +4 скорость. Авиазавод (Air Units Plant) у Избранных строится за 15 ходов (при ускорении - 8 ходов). Пожалуй, это самый перспективный клан. Авиация быстра, сильна и т.д. Но - требуется серьезный upgrade. Иначе зенитки быстро обьяснят Вашим пилотам, что они не птицы... Да, и еще одна "мелочь": пока Вы не построили свой первый штурмовик (не менее 11 ходов) Вы можете стать легкой добычей "степных волков" типа Musashi, Ayer's hand, Sacred Eight.
"Crimson Path" (Путь Кримсона) - Последние из различных коммунистических повстанцев. Часть их имени образована от повстанцев "Светлого пути" из Перу. Преданные обьединяющей их идее освобождения людей, они являлись одним из первых кланов, показывающих триумф идеологии над этнической принадлежностью. Конечно, большинству сегодняшних членов клана трудно вспомнить о том, во что верили их предки. У этого клана самые сильные ВМС. Ракетный крейсер (Missile Cruiser): +1 радиус поражения, строится за 11 ходов. Эскорт (Escort): +2 скорость, +1 обзор. Корвет (Corvette): +2 скорость, +1 броня. Канонер (Gunboat): +1 радиус поражения, +2 броня, +4 атакующая мощь. Субмарина (Submarine): +4 атака, +2 скорость, строится за 5 ходов. Морской транспорт (Sea Transport): +2 скорость. Корабль снабжения (Cargo Ship): +2 скорость. Судоверфь (Shipyard) строится за 15 ходов (8). К сожалению, ВМС почти ничего не может противопоставить авиации. Эскорты, конечно грозная сила, и авиация их опасается, но только когда они не двигаются. Или надо их сильно upgrade'ить. Пожалуй, только субмарины могут наделать нехилого шороху...
"Von Griffin" (Фон Гриффон) - Группа уличных фашистов и нацистов, собранных со всего мира. Они живут в полумраке и славятся своей жестокостью. Они действуют сообща против ненавистных иностранцев, даже будучи чужими друг другу но в некоторых случаях одна группа членов клана преследует членов другой группы. Эти ухари преуспели в шпионаже и диверсионных актах. Если Ваша тактика - захтить в тихую чужую технику и парализовать работу промышленности, то Вам надо выбирать этот клан. Однако, если противник успел построить пехоту и защитить свою колонию, его авиация, недосягаемая для инфильтраторов разнесет Вас в пух и прах. Поэтому, чем раньше Вы нападете, тем больше у Вас будет шансов сохранить свой шпионский скальп. В начале игры больший обзор сканеров и продвинутые скауты могут сослужить хорошую службу своему шпионскому клану. АВАКС (AWAC): +4 обзор, +2 скорость. Скаут (Scout): +2 обзор, +2скорость, +2 атака. Сканер (Scanner): +4 обзор, +1 скорость. Бронетранспортер (Armored Personnel Carrier): +1 броня, +2 прочность, +1скорость. Диверсант (Infiltrator): +1 обзор, +1 скорость, +2 диверсия, строится за 8 ходов. Субмарина (Submarine): +2 обзор, +2 скорость, +4 атака. Стационарный радар (Radar): +6 обзор.
"Ayer's hand" (Рука Айера) - Этот клан состоит из элиты, которая была лишена собственности во время наступления иностранных завоевателей на их земли. Название клана произошло, вероятно от организации австралийских землевладельцев, которые были лишены прав собственности правительством возрождения коренного населения на заре 21-го века. Не имеют равных в деле ракетостроения. Ракетная пусковая установка (Missile Crawler): +1 радиус, +2 атака, строится за 10 ходов. Ракетница (Rocket Launcher): +1 радиус, +2 атака, стротся за 6 ходов. Ракетный крейсер (Missile Cruiser): +1 радиус, +2 атака, за 10 ходов. Стационарная ракетная установка (Missile Launcher): +1 радиус, +2 атака, за 10 ходов. При соответствующем upgrade могут поспорить с Crimson Path на море и с Musashi на суше. Однако дают слабину, когда видят в небе армады Ваших штурмовиков.
"Musashi" (Мусаси) - Самураи. Независимые, знатные, лишенные прав собственности (своих владений) несколькими странами, правительства которых игнорировали их величием неотступно следуя демократическим или социалистическим программам. Несмотря на японское наименование, клан привлекает в свои ряды представителей любой рассы, которые хотели следовать традициям рыцарства. Хороши в сражениях типа "Курская дуга". Танковый кулак. Танк (Tank): +4 атака, +2 броня, +4 прочность, +1 скорость. Канонер (Gunboat): +4 атака +2 броня, +8 удар, +1 радиус. Пушечный дот (Gun Turret): +4 атака, +2 броня, +4 прочность. Превосходная броня и вооружение танков позволяет им буквально сметать колонии противников с лица земли, однако, как и Ayer's hand и Sacred Eight они уязвимы от авиации и диверсантов.
"Sacred Eight" (Священнная восьмерка) - В отличие от избранных, религиозные беженцы священной восьмерки были более преследуемыми из-за различий во взглядах на присвоение религиозного превосходства. Кроткие агнцы. Однако, как дойдет до орудийной подготовки, эти "агнцы" покажут Вам небо с овчинку. Быстрые и мощные САУ превратят с таким трудом построенные здания в пыль... А их штурмовики оставят от Ваших наземных дивизий одно воспоминание... Если прибавить к этому сильные зенитки и быстрых, зорких скаутов, то Вы получите второй (если не первый) клан по боевому потенциалу. Штурмовик (Ground Attack Plane): +2 атака, +2 скорость. САУ (Assault Gun): +1 радиус, +2 атака, строится за 10 ходов. Скаут (Scout): +2 атака, +2 скорость. Мобильная зенитка (Mobile Anti-Air): +1 радиус, +2 скорость. Эскорт (Escort): +1 радиус, +2 скорость. Корвет (Corvette): +2 атака, +2 скорость.
"Seven Knights" (Семь рыцарей) - Клан имеет много общего с мусаси, но более властный и предпочитающий действовать с помощью силы, нежели жить в соответствии с кодексом чести. Это продиктовано их богатством и положением. Их философия - "создавать и сохранять", а не убегать от опасности. Если дойдет до боя на пороге собственной колонии - этим ребятам нет равных. Отсиживаться в глухой защите и потихоньку upgrad'ить свою технику - вот их тактика. А потом вылезти - и вломить. Чтобы мало не показалось. Однако им надо строить солдат для защиты от диверсантов, иначе они выведут из строя защитные сооружения Seven Knights и последние окажутся легкой добычей в когтях орлов и зубах волков. Стационарная ракетная установка (Missile Launcher): +1 радиус, +2 атака, за 11 ходов. Радар (Radar): +2 обзор. Стационарная артилерийская установка (Artillery Turret): +1 радиус, +2 атака. Зенитка (Anti-Aircraft): +1 радиус, +2 атака. Наземная мина (Land Mine): +8 атака. Морская мина (Sea Mine): +8 атака.
"Axis" (Ось) - Прагматичные предприниматели и представители эстиблишмента. У них все зависит от бюджета. "Утром деньги - вечером стулья". Добывайте полезные ископаемые и все будет O'k. Дядя upgrade нам поможет. Дело в том, что они на халяву получают по два дополнительных конструктора и инженера. Благодаря этому имеют шанс за небольшое количество ходов создать крупную базу. В некоторых случаях (например, когда Вас и противника разделяет море) это позволяет добиться превосходства над противником и победить. Однако в начале игры почти беззащитны. Автотанковый завод (Heavy Vehicle Plant): за 16 ходов. Завод легкой техники (Light Vehicle Plant): за 8 ходов."

Энциклопедия
  • Об энциклопедии

  • Кланы в M.A.X.

    Юниты M.A.X.
  • ВВС
  • ВМС
  • Бронетанковые
  • Пехота и вспомогательные
  • Строительные и снабженч.
  • Пришельцы

    Строения в M.A.X.
  • Оборонительные
  • Малые вспомогательные
  • Заводы и залы
  • Добыча и переработка
  • Ремонт, upgrade, reload
  • Строения для колонистов
  • Строения пришельцев

    Планеты
  • Песчаная
  • Снежная
  • Каменистая
  • Зеленая

  • Миссии (прохождение)
  • Глюки
  • Коды (Cheat)
  • Hack-Zone
  • Горячие клавиши

  • Скачать всю энциклопедию
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.