M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Песчаная

Конопушка (Freckles) - Хорошая карта для игры вдвоем и длительного развития. Каждый участник будет стараться как можно лучше защитить свой континент от атак врага. Хотя, при известной доле везения можно осуществить и "блицкриг на скаутах" :)... Игра в четвером на такой карте неминуемо приведет к парным схваткам с последующей дракой победителей. ВВС здесь будут решать здесь если не все, то очень многое. Впрочем, сухопутные силы и ВМС тоже могут сыграть заметную роль в боевых действиях.
Песчанная яма (Sandsplit) - Небольшие островки посреди океана - идеальная среда для игроков, предпочитающих развивать ВМС. Впрочем, крайне необходима и поддержка с воздуха. Сухопутные силы играю здесь очень незначительную роль. Крайне необходима защита от "подводных волчьих стай", т.к. придется много строить на водных прлатформах. В целом, здесь итересно играть как двум, так и трем и четырем соперникам...
Большой круг (Great Circle) - Очень интересная карта для игры вдвоем или втроем. Стратегия длительного развития здесь не очень подходит. Возможность переброски сухопутных войск в любую точку материка создет опасность атаки Вашего комплекса скаутами уже на 3-4 ходу. Кроме того, здесь сложно действовать морскими силами. А вот авиация может причинить врагу существенный ущерб.
Прямая кишка (Long Passage) - Прямая кишка (Long Passage) - вот карта, которая может стать основой для игры как вдвоем, так и вчетвером. Большие материки делают возможным сухопутные сражения, а наличие моря делает реальной стратегию развития производства на отдаленном острове. Здесь будут интересные воздушные операции, натыкающиеся на ожесточенное сопротивление ПВО. В целом карта предоставляет в Ваше распоряжение множество тактических уловок, начиная от минирования перешейков, заканчивая скрытой переброской войск по наведенным мостам. Дерзайте!
Моргалка (Flash-Point) - Великолепная возможность для четырех соперников выяснить, кто лучший хозяин в доме :-). Старт всех участников на своем материке даст возможность спокойно заниматься развитием, а сражения могут начаться на стыке материков и на центральном материке. Если же кто-то сделал глупость, и высадился в центре, он подвергнется атакам со всех сторон. Здесь эффективны как сухопутные силы, так и ВМС. ВВС как всегда будут контролировать ситуацию и сильно влиять на ход битв. Лучшая тактика здесь, как и на многих других картах - нападение при достаточно защищенной своей базе....

Энциклопедия
  • Об энциклопедии

  • Кланы в M.A.X.

    Юниты M.A.X.
  • ВВС
  • ВМС
  • Бронетанковые
  • Пехота и вспомогательные
  • Строительные и снабженч.
  • Пришельцы

    Строения в M.A.X.
  • Оборонительные
  • Малые вспомогательные
  • Заводы и залы
  • Добыча и переработка
  • Ремонт, upgrade, reload
  • Строения для колонистов
  • Строения пришельцев

    Планеты
  • Песчаная
  • Снежная
  • Каменистая
  • Зеленая

  • Миссии (прохождение)
  • Глюки
  • Коды (Cheat)
  • Hack-Zone
  • Горячие клавиши

  • Скачать всю энциклопедию
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.