Песчаная
| |
Конопушка (Freckles) - Хорошая карта для игры вдвоем и длительного развития. Каждый участник будет стараться как можно лучше защитить свой континент от атак врага. Хотя, при известной доле везения можно осуществить и "блицкриг на скаутах" :)... Игра в четвером на такой карте неминуемо приведет к парным схваткам с последующей дракой победителей. ВВС здесь будут решать здесь если не все, то очень многое. Впрочем, сухопутные силы и ВМС тоже могут сыграть заметную роль в боевых действиях. | |
| |
Песчанная яма (Sandsplit) - Небольшие островки посреди океана - идеальная среда для игроков, предпочитающих развивать ВМС. Впрочем, крайне необходима и поддержка с воздуха. Сухопутные силы играю здесь очень незначительную роль. Крайне необходима защита от "подводных волчьих стай", т.к. придется много строить на водных прлатформах. В целом, здесь итересно играть как двум, так и трем и четырем соперникам... | |
| |
Большой круг (Great Circle) - Очень интересная карта для игры вдвоем или втроем. Стратегия длительного развития здесь не очень подходит. Возможность переброски сухопутных войск в любую точку материка создет опасность атаки Вашего комплекса скаутами уже на 3-4 ходу. Кроме того, здесь сложно действовать морскими силами. А вот авиация может причинить врагу существенный ущерб. | |
| |
Прямая кишка (Long Passage) - Прямая кишка (Long Passage) - вот карта, которая может стать основой для игры как вдвоем, так и вчетвером. Большие материки делают возможным сухопутные сражения, а наличие моря делает реальной стратегию развития производства на отдаленном острове. Здесь будут интересные воздушные операции, натыкающиеся на ожесточенное сопротивление ПВО. В целом карта предоставляет в Ваше распоряжение множество тактических уловок, начиная от минирования перешейков, заканчивая скрытой переброской войск по наведенным мостам. Дерзайте! | |
| |
Моргалка (Flash-Point) - Великолепная возможность для четырех соперников выяснить, кто лучший хозяин в доме :-). Старт всех участников на своем материке даст возможность спокойно заниматься развитием, а сражения могут начаться на стыке материков и на центральном материке. Если же кто-то сделал глупость, и высадился в центре, он подвергнется атакам со всех сторон. Здесь эффективны как сухопутные силы, так и ВМС. ВВС как всегда будут контролировать ситуацию и сильно влиять на ход битв. Лучшая тактика здесь, как и на многих других картах - нападение при достаточно защищенной своей базе.... | |
|
|