M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Каменистая

Железный крест (Iron Cross) - Хорошая карта для относительно короткой игры вчетвером. Высаживайтесь по всем сторонам основного креста - и мясорубка в центре Вам обеспечена. Здесь царствуют наземные силы. Времени для создания сильных ВВС и ВМС скорее всего небудет... Заклюют. Впрочем, кто-нибудь очень хитрый может высадится на отдаленном острове и оттуда атаковать основной материк с воздуха. Еще хорошо подкинуть в пекло сражения инфильтраторов и заминировать выход противнику из его "логова".. Да много чего можно напридумывать.
Клондайк (Splatterscape) - Идеальная карта для воздушных боев и действий скаутами. Множество не очень больших островов создает своеобразную атмосферу затрудненности передвижений наземных сил и в этих условиях решающим фактором может оказаться способность скаутов двигаться по воде. Авиация так же получает свободу действий. Единственные трудности возможны, если играть вдвоем и один из участников выберет улучшенные ракетницы. Тут уж скаутам ничего не светит... Итак резюме - опасайтесь авиации! Кроме того, из-за наличия большого числа водных протоков возможна скрытая выброска диверсантов с БТР.
Пикабоо (Peak-a-boo) - Хорошая карта для игры в "морской бой". Ключом к победе здесь будет строительство водных платформ и освоение месторождений на море. В этих условиях следует особенно опасаться вражеских субмарин. Кроме того, разумно будет поддержать флот авиацией, однако при этом хорошо бы обеспечить дополнительные точки базирования как на осторвах, так и на водных платформах. В общем и целом, карта мало подходит для долгой экономической гонки. Скорее всего выиграет тот, кто сможет раньше противника развить свои силы и нанести удар.
Три кольца (Three Rings) - Здесь хорошее место для быстротечной схватки двух или более "волков войны"... Небольшое пространство суши, окруженное водой практически исключает (при отсутствии предварительной договоренности о некотором моратории на нападение) долгое строительство. Скорее всего война здесь будет выглядеть как одна большая битва с периодическим "подбрасыванием в котел сражения" подкреплений в виде скаутов и танков...
Переделка (Great divide) - Большие пространства суши и моря делают эту карту чрезвычайно интересной и обещают широкие возможности применения как сухопутных сил и флота, так и авиации. Высадившийся на большом острове будет вынужден создавать оборону, а противники, расположившиеся на материке скорее всего после непродолжительной разведки начнут окапываться или атаковать друг друга. Авиация займет здесь господствующее положение и потребуется не только для атаки и обороны, но и для переброски войск и стрительных юнитов при создании плацдарма для высадки на вражеском берегу. В общем и целом воевать здесь лучше всего втроем или вчетвером...

Энциклопедия
  • Об энциклопедии

  • Кланы в M.A.X.

    Юниты M.A.X.
  • ВВС
  • ВМС
  • Бронетанковые
  • Пехота и вспомогательные
  • Строительные и снабженч.
  • Пришельцы

    Строения в M.A.X.
  • Оборонительные
  • Малые вспомогательные
  • Заводы и залы
  • Добыча и переработка
  • Ремонт, upgrade, reload
  • Строения для колонистов
  • Строения пришельцев

    Планеты
  • Песчаная
  • Снежная
  • Каменистая
  • Зеленая

  • Миссии (прохождение)
  • Глюки
  • Коды (Cheat)
  • Hack-Zone
  • Горячие клавиши

  • Скачать всю энциклопедию
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.