M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Зеленая

Лизунья (New Luzon) - На этой карте время и характер игры сильно зависит от начального расположения баз участников. Наиболее вероятна игра 2-х человек. В этом случае возможет как вариант с длительным развитием, так и "быстрая война". Здесь ключевое значение приобретают скауты и ракетные установки. Если сильно усовершенствовать ракетницы, можно контролировать практически всю территорию. Однако, как и на любой другой карте авиация может поставить последнюю точку. Наличие нескольких мелких островов дает возможность организовать несколько баз и нанести неожиданный удар по врагу. Кроме того, вполне оправданно производство подводных лодок, которые могут напасть на шахты и оборонительные сооружения, расположенные на воде.
Святая земля (Sanctuary) - Это одна из самых интересных карт в игре. Здесь могут играть как 2, так и 4 противника. Но наиболее интересными мне представляются сражения 2-х или 3-х противников. Можно использовать любую тактику. Высадившийся на основном материке игрок скорее всего будет создавать глухую оборону от набегов с моря и пытаться захватить и удержать нижний большой остров. В этом случае превосходство в добываемых и перерабатываемых ресурсах должно обеспечить ему победу. Однако, участники, высадившиеся на островах, за счет интенсивного строительства водных платформ и использования ресурсов, залегающих в море могут создать мощьную экономику и начать штурм материка с применением авиации, поддерживаемой флотом. В этой ситуации, игрок на материке может очень эффективно использовать подводные лодки для порыва экономического могущества соперников.
Кувалда (Hammerhead) - Эта планета универсальна. Здесь интересно строится и развиваться, атоковать противника и тихонько доставать его инфильтраторами. Авиация и наземные силы сыграют здесь "партию главной скрипки"... Интересным решением может быть размещение здесь 4-х участников. В этом случае, участники оказавшиеся на основном материке почти сразу вступят в бой, а высадившиеся на окраинах получат отсрочку, но не смогут захватить большое количество месторождений. Достаточно большой размер карты не позволит даже сильно продвинутым ракетницам простреливать ее из конца в конец, а игрок сделавший ставку на флот просто обречен на поражение..

Энциклопедия
  • Об энциклопедии

  • Кланы в M.A.X.

    Юниты M.A.X.
  • ВВС
  • ВМС
  • Бронетанковые
  • Пехота и вспомогательные
  • Строительные и снабженч.
  • Пришельцы

    Строения в M.A.X.
  • Оборонительные
  • Малые вспомогательные
  • Заводы и залы
  • Добыча и переработка
  • Ремонт, upgrade, reload
  • Строения для колонистов
  • Строения пришельцев

    Планеты
  • Песчаная
  • Снежная
  • Каменистая
  • Зеленая

  • Миссии (прохождение)
  • Глюки
  • Коды (Cheat)
  • Hack-Zone
  • Горячие клавиши

  • Скачать всю энциклопедию
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.