M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Некоторые советы (игра с компьютером)

1. Не тратьте все деньги на покупку строительной техники. Обязательно покупайте сканер (Scanner). Желательно немного увеличить дальность его обзора. Можете купить парочку дополнительных гологоразведчиков (Surveyor). Не обязательно загружать всех конструкторов и инженеров до отказа. Ведь шахта в первый же ход даст Вам около 14 материалов.

2. Для начала компании можно закупить несколько скаутов (Scout), прибавив им брони и хит-поинтов, а также увеличив силу удара и его радиус. Можно также купить САУ (Assault Gun) с соответствующими улучшениями. Только в этом случае советую прибавить им и скорость. Силу удара надо поднимать до 22-24, чтобы стандартный скаут выносился одним снарядом.

3. С первых ходов стоит строить радар (Radar) и завод легкой техники (Light Vehicle Plant). Вы будете далеко видеть и сможете произвести ремонтный юнит и грузовик снабжения. Кроме того, можно производить скаутов. Они отвлекут ударные силы противника, а Ваши САУ или что-нибудь другое :-) уничтожат врага.

4. Старайтесь найти недалеко от первой шахты запасы материалов и стройте вторую шахту как можно скорее. Стройте шахты только в местах, где есть хотябы 8-10 едениц ископаемых одного вида. Вообще, никогда не останавливайтесь. Шахты нужны всегда. Иногда, построив, казалось бы не нужную шахту на запасах топлива Вы сможете поднять добычу золота и материалов. Связано это с тем, что шахта может добывать только 16 едениц ископаемых. Потому, если на одну шахту возложить добычу топлива для комплекса, остальные смогут добывать больше нужных Вам ископаемых.

5. Не затягивайте с развитием. Добывайте золото, очищайте его и улучшайте Ваши юниты. Выберете наиболее перспективные юниты и улучшайте их. Например, только авиацию. Или только наземные войска. Улучшение разнотипных юнитов может привести к поражению. Хотя, это зависит от Вашей тактики.

6. Защитите свою колонию от диверсантов (Infiltrator). Стройте пехоту. Только она может увидеть мерзких шпионов.

7. Помните - разведка залог победы. Чем дальше Вы видите - тем лучше. Улучшайте радары, сканеры, АВАКи. Можно и скаутов. У противника выносите прежде всего юниты, которые далеко видят. Если Вас не видят - по Вам не стреляют...

8. Копьютер плохо использует мобильные зенитки и корабли эскорта. Бесцельно передвигая их он лишает их возможности стрельбы. Используйте это. Кроме того, противник часто не совершенствует стационарные зенитки на флангах своего комплекса экономя материалы. Их легче будет вынести. Подумайте, а не для того ли нужны субмарины, чтобы уничтожить зенитки, стоящие на водных платформах. Только остерегайтесь корветов.

9. Юниты пришельцев ценны только на ранних стадиях игры. После соответствующих улучшений Ваши стандартные юниты будут сильнее, чем пришельцы. Так, что подумайте - а стоит ли на них надеятся ? Впрочем, это дело тактики...

10. И самый главный совет. Думайте, прежде чем сделать что-то. Считайте. Включите сетку, дальность обзора и удара. Проверяйте чужие юниты - а вдруг они крутые? Планируйте наступление и старайтесь действовать наверняка. Расчитайте, сможет ли вражеский юнит вынести Ваш одним ударом, или нет. Расчитывается это так: вычтите из силы удара врага броню Вашего юнита, а оставшееся число отнимите от прочности Вашего юнита. Если у юнита останется хотя бы 1 единица прочности - он останется жив (хоть и сильно покусан).

Удачи в сражениях!
Новичку
  • Что такое M.A.X.?
  • Что за народ в Клубе?
  • Как играют в Клубе?
  • Когда приходить в чат?
  • Где скачать M.A.X.?
  • Как вступить в Клуб?

  • Screen shots
  • Кое-что об AI
  • Некоторые советы
  • Глюки M.A.X.

  • О сайте

  • Ссылки в Internet
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.