M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Правила Игры по e-mail (УСТАРЕЛО)

Игра по e-mail требует от участников наличие доступа в Internet и неизменного e-mail адреса на довольно длительное время, т.к. игра идет довольно медленно (хотя и не всегда, рекордом для игры 2-х человек является 20 ходов в день), и по опыту для игры 3-х человек средней скоростью является 3-4 хода в неделю. В связи с такой медленной игрой были введены временные ограничения (см. ниже).

Итак, участники игры должны соблюдать КОДЕКС ЧЕСТИ. Нарушивший Правила Игры и/или Кодекс Чести уличенный в этом может быть наказан по решению своих партнеров по игре либо уничтожением любого количества зданий и сооружений, либо пропуском ходов, либо любым другим способом. В особо тяжелых случаях, а также в случае неоднократного нарушения ход игрока может быть передан другому человеку, или ВСЕ здания и техника нарушившего могут быть уничтожены путем набора чита с засчитыванием проигрыша. Кроме того, пратнеры нарушителя могут поставить вопрос об исключении нарушителя из клуба на голосование на форуме. Информация о нарушителе выставляется на `Доске позора`.

Сама игра готовится следующим образом:

Партнеры (до 4-х человек) договариваются о начальных условиях (планета, количество материалов, топлива, золота, наличие инопланетных артефактов, начальное кол-во кредитов, ограничение по кол-ву ходов) и высылают (в виде `подкленных` файлов, созданных в Notepad`е (рекомендуется архивировать ZIP) свои (клан, закупки, upgrade (кстати,ВСЕ НАЗВАНИЯ ПЛАНЕТ, ЮНИТОВ и UPGRADE надо писать такими, какими они названы на сайте Клуба в соответствующих разделах!)) и screen shots с местом высадки (в виде `подклееного` файла, ОБЯЗАТЕЛЬНО В АРХИВЕ (ZIP))) выбранному посреднику. Посредник начинает игру, выбирая по жребию цвет клана участников. В случае высадки нескольких участников в одном месте, посредник информирует их об этом, предлагаю изменить место высадки, или оставить его прежним. Однако начальные закупки и upgrades изменению не подлежат. Затем посредник (в начале хода первого участника) делает приближение карты максимальным, выбирает энергогенератор и позиционирует карту в самый дальний угол. Затем на миникарте выбирается `x2` и `TNT`. Посредник записывает игру в заранее оговоренный слот и отсылает первому участнику. Если игрок в присланых настройках не до конца исчерпал выделенное золото посредник может оставить все без изменений или распорядиться импо своему усмотрению (закупить для игрока дополнительную технику, либо upgrade), если это оговорено заранее. В случае превышния лимита золота последние (по порядку, в текстовом файле) закупки/настройки не закупаются. Если после этого остается свободный остаток, то он используется посредником так же по своему усмотрению.

В конце своего хода каждый участник должен спозиционировать карту в дальний угол, так же, как и посредник (угол выбирается участником самостоятельно). Однако выбирать обьект (для окна статуса) следует осторожно - например, самым лучшим обьектом является коннектор. Игра записывается в тот же слот с именем по тем же правилам, архивируется с именем `ИМЯИГРОКА1_ИМЯИГРОКА2_НОМЕРХОДА_ИМЯИГРОКА` (например `SDI_SVS_40_SVS.ZIP`) и отсылается следующему игроку. Получив ход необходимо спозиционировать курсор мыши на кнопку `EndTurn` и отвернувшись нажать ее (можно отвернуться и нажать `Enter`).

ВНИМАНИЕ: В играх, где играют более, чем 2 человека (3 или 4) образование альянсов или союзов нескольких игроков разрешается только если игроки ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (до начала игры) договорились о разрешении таких альянсов. Кроме того, если игроки не образовали альянсы ДО НАЧАЛА игры эти союзы(альянсы) могут быть образованы лишь если не менее чем у половины участников союза (альянса) потеряны либо все строительные юниты и производящие строительную технику заводы, либо все добывающие шахты и нет возможности построить новые. Причем информация об образовании союза должна быть доступна ВСЕМ участникам игры минимум за 5 ходов до образования альянса или союза. Кроме того, в игре, в которой принимают участие более 2-х человек действуют особые правила выхода из игры. Если игрок добровольно желает покинуть игру, он должен предупредить остальных не менее, чем за 5 ходов до выхода из игры и в течение этих 5 ходов он обязан вести боевые действия по защите собственной базы. После истечения 5 ходов он должен набрать любой чит-код (см. страницу кодов) и, таким образом взорвать свою базу.

Стандартные правила моратория : При игре на разных континентах : Никакие юниты игрока не должны покидать 5-клеточную зону вокруг своего материка, кроме того, если граница материка другого (других) игрока(ов) находятся в пределах 5-клеточной зоны, то запрещен заход на територию других материков.
При игре на одном материке : Никакие юниты игрока не могут покидать 10-ти клеточную зону (в зависимости от договоренности игроков этот параметр может быть изменен. Например, стороны могут договориться о 30-ти клеточной зоне) от материнской шахты игрока).
При любом типе моратория: игроки могут договориться о других правилах, как то:
  • граница расположения `военных` юнитов (как в `оригинальном` виде, так и загруженых в транспорт), оборонительных соружений и радаров;
  • граница освоения територии каждым игроком (строительство любых сооружений;
  • Запрет на строительство во время моратория каких-либо сооружений или юнитов и т.п.
    Тип моратория оговаривается заранее. В случае, если выбранное игроками расположение противоречит правилам моратория посредник обязан проинформировать участников игры и потребовать от них прислать новые места высадки, либо изменить тип моратория.

    Вот, собственно пока и все... Однако одно важное примечание: стандартной для Клубаявляется версия M.A.X. - 1.04 (patch от 1.02 можно скачать с этого сайта). Посмотреть версиюможно в низу самого первого экрана с кнопками..

    Временные ограничения
  • Для совершения хода игроку дается 3-е суток. Если игрок заранее не оговорил бо`льшую задержку, вызванную обьективными причинами, или не предоставил убедительных оправданий после он считается проигравшим. Определять `неубедительность` доводов будут остальные игроки, участвующие в игре, а в случае конфликта - Координатор.
  • На подготовку и пересылку файла предварительных закупок и upgrade`ов, а также screen-shot с местом высадки после окончательного согласования (получения согласия участника на участие в игре и выбранного посредника) игроку дается также 2-е суток. Если по истечении этого срока посредник не получает от игрока настройки и screen shot - игрок считается выбывшим из игры. Если в игре остается только 1 игрок - игра считается несыгранной.
  • Посреднику, после получения настроек от всех участников, или после истечения 2-х суточного срока, после получения настроек от первого игрока предлагается либо высаживать игроков, уже приславших настройки, либо обьявлять игру несостоявшейся (если настройки прислал только 1 игрок). В случае, если посредник в течении 3-х суток с момента получения от игроков настроек не высадил их и не послал первому (по жребию) его ход, игроки могут передать посреднические функции другому человеку.
  • Кроме того, члены Клуба, начавшие игру по e-mail могут прислать ПОЛНУЮ информацию об игре Координатору Клуба для размещения сведений об игре на сайте Клуба. В ходе игры, было бы желательным периодическое составление описания происходящих в игре событий и передача оного Координатору. После окончания ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ игры обязательно необходимо составить отчет (это делает один, или несколько участников игры) о том, как развивались события и чем все кончилось :-) и передать Координатору для размещения на сайте Клуба.
    Игры
  • Вступление
  • Игроки

  • Текущие игры
  • Повисшие игры
  • Завершившиеся игры
  • Архивные игры

  • Как играют в Клубе? (УСТАРЕЛО)
  • Правила Игры (УСТАРЕЛО)
  • Кодекс Чести

  • Советы по игре Hot Seat
  • Первый Турнир
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.