M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Очень хороший прогресс!  -  Hruks,  05.11.2004  8:52:17

Действительно, в это скоро можно будет игрыть.
Быть может на счёт беты это рановато, но твёрдая альфа - это точно!
Спасибо за труд!


Ну перейдём к багам.
1. Периодически сыпятся разного рода ошибки. Это печалит. Только что после ошибки самоуничтожился новый завод вместе с конструктором при попытке вывести его из построенного заода :)))))
2. Тени неверно масштабируются либо накладываются.
Сейчас они представляют собой спрайт - сетку. При масштабировании эту сетку плющит :) Появляется пресловутый муар. Нужно реализовывать тени по другому (полупрозрачностью или ещё как-то) либо после масштабирования перрисовывать все спрайты теней. Сделать это думаю совсем не сложно - потратится после окончания масштабирования доли секунды а во время масштабирования тени отключать вовсе - чуть быстрее работать будет.
3. Во включенном режиме цвета показываются объекты противника в тумане войны :)
4. С шифтом зелёные стрелки показывают не реальное положение вещей :) Не учитываются моря, дороги и т.п.


Теперь то, что можно отнести к недоработкам. То есть как бы багами не является но жизнь портит:
1. Много чего не реализовано. Но думаю это очевидно и так :)
2. Если юнит должен продолжить движение на след ходу, то он должен делать это по кнопке Конец хода а не при переходе хода. Сейчас юнит ломится сразу. То же относится к кнопке Шифт - по шифту должна рисоваться траектория но движение не должно производиться.
3. Скан, Диапазон и Ход не должны показываться кружками. Они должны подсвечивать квадраты карты. Исключение разве что скан - его можно оставить просто круглым, так как туман войны очень хорошо реализован. Диапазон следует реализовать либо как туман войны, либо штриховкой квадратов, попадающих под выстрел. Но штриховку стоит сделать пореже - чтобы она не закрывала то, что под ней. Примерно так же нужно делать и то, куда может пробраться юнит - подсветить места карты куда он сможет добраться. При этом стоит учитывать и запас баков, так как он естественно ограничивает передвижение.
4. На миникарте очень плохо видно. Предлогаю сделать её в 2 раза больше. роме того юниты противника выводить во первых более ярким цветом чем он выбрал, во вторых можно всегда красным, в третьих не 1 пиксель а 2 на 2 или даже 3 на 3. То есть каждую точку выводить жирно. Тогда визуально будет казаться чуть больше техники на карте (она будет крупнее) но зато заметнее.
Быть может стоит при наведении на миникарту делать всплывающую большую миникарту - раза в 3 больше обычной. Как только за пределы всплывшей ушёл курсор - тут же её прятать. Либо выводить по кнопке - Alt к примеру.
5. Юниты стреляют по зданию только в левый верхний угол. Если он недоступен то они не стрелят.
6. Юниты не умеют подъезжать к цели для стрельбы :)

Мелкие замечания и предложения.
1. Звук юнитов не всегда один и тот же после разных переключений. Не критично, просто забавно :)
2. При наведении на края рабочей области происходит скрол. Но если влево-вправо в оконном режиме на весь экран ещё нормально, то по вертикали плохо. Эти области можно смело расширить - пусть они будут полоской пикселей 20 - там как раз элемент интерфейса МАХ есть. :)
3. Колесом мышки сделать масштабирование.
4. Скролл правой кнопкой реализован немного непраильно. Суть в том, что если мы ткнули в квадрат N то после движения мышки и курсора ессно, отпустив мы тоже должны иметь под курсором ту же клетку. В программе это не так. Похоже просто перемещение умножается на коэффициент. Быть может его сделать настраиваемым? Форму курсора при движении и других действиях стоит менять.
5. Край карты при скроле и масштабировании лучше не показывать.
6. У построенного авака нет тени :))) Если его скриэйтить, то тень есть.
7. Разные кружки у юнитов стоит выводить со смещением в 1-2 пиксела по диагонали либо с чуть-чуть разным радиусом - в пару пикселов. Чтобы они друг друга не перетирали при одинаковых радиусах

Но в целом проделанная работа очень обнадёживает! Очень!
Я стал надеяться заполучить уже в скором времени играбельную версию.

Огромная личная просьба - добраться до исходников.
Если там реально разобраться, то может быть помог бы кодом/советом или реализовал бы чего дополнительно :)

В целом по программе. Спасибо за трату топлива. Но всё же нужно иметь возможность повторить оригинальную игру. Без всего этого топлива и т.д. А вот опционально включать все эти фичи и навороты. Параметры юнитов и список юнитов можно настраивать конфигурационными файлами, но вот возможности (типа топлива) должны полностью отключаться.