M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Да, опциональный ВЫЧИСЛИТЕЛЬ -> этот вариант есть Гуд. Потому что ОН ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ много рутины ...  -  guest,  26.05.2010  13:36:20

Хочешь юзай, не хочешь - сам возись со второстепенными юнитами.

ИИ тоже может каждую клеточку считать. Причем точнее. И под удар будет реже чем человек попадать.
А важность его будет высока. Потому как его потеря приведет утрате контроля над юнитами.
(Тут можно кончено ввести и коммуникатора - связиста.)

Все дело в тактике и выборе направления удара. Кроме того при большом количестве юнитов их кол-во не уже перестает играть роль. Воюют не числом, а умением.

К примеру ничто не сможет остановить вас если вы взломали оборону с помощью этого ИИ и потеряли с десяток лишних танков, чем если бы сами все их двигали. Пусть даже у врага будет в три раза больше средств. Уничтожение пары заводов будет началом конца....

Идея в том чтобы сбросить некоторую ненужную рутину на ИИ.
Всякие второстепенные задачи типа отвлекающих маневров, ремонта, строительства дорог, установки мин, сдерживания, охвата, ... тд.

В отличии от большинства здесь я считаю что по настоящему интересная игра начинается только с хода 180 -200. А блиц криг 40-60 ходов... тоже интересен но не настолько.

Как я уже говорил игра переходит в тактическую фазу.
Согласитесь, что тактики с 40 - 60 юнитами маловато будет... Это какой то Battlefild или даже CS )).
Я уже не говорю про оперативное искусство и стратегию...