|
•Да, опциональный ВЫЧИСЛИТЕЛЬ -> этот вариант есть Гуд. Потому что ОН ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ много рутины ... - guest, 26.05.2010 13:36:20 |
|
|
Хочешь юзай, не хочешь - сам возись со второстепенными юнитами.
ИИ тоже может каждую клеточку считать. Причем точнее. И под удар будет реже чем человек попадать. А важность его будет высока. Потому как его потеря приведет утрате контроля над юнитами. (Тут можно кончено ввести и коммуникатора - связиста.)
Все дело в тактике и выборе направления удара. Кроме того при большом количестве юнитов их кол-во не уже перестает играть роль. Воюют не числом, а умением.
К примеру ничто не сможет остановить вас если вы взломали оборону с помощью этого ИИ и потеряли с десяток лишних танков, чем если бы сами все их двигали. Пусть даже у врага будет в три раза больше средств. Уничтожение пары заводов будет началом конца....
Идея в том чтобы сбросить некоторую ненужную рутину на ИИ. Всякие второстепенные задачи типа отвлекающих маневров, ремонта, строительства дорог, установки мин, сдерживания, охвата, ... тд.
В отличии от большинства здесь я считаю что по настоящему интересная игра начинается только с хода 180 -200. А блиц криг 40-60 ходов... тоже интересен но не настолько.
Как я уже говорил игра переходит в тактическую фазу. Согласитесь, что тактики с 40 - 60 юнитами маловато будет... Это какой то Battlefild или даже CS )). Я уже не говорю про оперативное искусство и стратегию...
|
|
| |