|
•Отв: Всё же буратоно - nezemlyanin, 10.04.2013 19:24:22 |
|
|
> Симметрия расположения ресурсов в принципе реализуема, но зачем?
Симметрия, думаю, вообще не допустима - найдя примерно где находится враг я смогу определить где находятся его шахты, исследовав симметричный участок. Все таки алгоритм должен быть похож на равномерный.
> Ресурсы генерятся в момент высадки последнего игрока. Сначала заполняется ресурсами вся планета, потом устанавливаются ресурсы под шахты игрокам. То есть в момент генерации ресурсов известны координаты высадки всех игроков.
Известны координаты, но они никак не учитываются при заполнении ресурсами всей планеты? Получается, что генерация происходит как раз в самый удобный момент, для того чтобы реализовать алгоритм, учитывающий расположение игроков. |
|
| |